Поиск

10 изданий, которые успешный менеджер рекомендует для прочтения

0
350

Константин Кошеленко, директор бизнеса платежных терминалов EasyPay, считает, что непрерывное профессиональное и личностное развитие является позитивным драйвером движения к успеху как в бизнес-проектах, так и в достижении личных целей.

«Книги – это один из самых мощных и доступных инструментов саморазвития. Хороших изданий очень много, но среди них есть те, которые должен прочитать каждый – это поможет сформировать свое собственное представление об эффективности, управлении, бизнесе и взаимодействии с людьми» — говорит Константин.

Ниже собраны 10 изданий, которые успешный менеджер отметил, как ценные и рекомендует для прочтения подписчикам блога.

  1. Айн Рэнд «Атлант расправил плечи»

История о том, как к власти в США пришли политики, которые под предлогом создания равных возможностей, притесняли бизнес, что привело к стагнации экономики, а талантливые предприниматели и ученые, в ответ на это, отошли от дел и ушли в тень.

В этой книге нет рекомендаций о том, как заниматься бизнесом, но она сильно повлияла на мировоззрение многих бизнесменов. Книга призывает быть смелым, настойчивым, сильным и заниматься созиданием, которое является целью в жизни.

  1. Дэниел Гоулман «Эмоциональный интеллект»

Все мы живем, работаем и взаимодействуем в социальной среде, поэтому не стоит недооценивать EQ, который на слуху гораздо меньше, чем IQ. Мы – живые люди и эмоции играют огромную роль в достижении успеха дома и на работе. Теория, подкрепленная примерами в этой книге, позволит задуматься и узнать себя во многих ситуациях, где недостаточность эмоциональных компетенций влечет за собой негативные последствия. Прочитав её, вам, наверняка, захочется развивать свои компетенции эмоционального интеллекта и дальше.

  1. Стивен Кови «Семь навыков высокоэффективных людей» и «Восьмой навык: От эффективности к величию»

Книги предлагают системный подход для тех, кто хочет улучшить свои результаты в профессиональной и личной сферах.

  1. Элияху Голдратт «Цель» и «Цель-2»

Книга в формате производственного бизнес-романа рассказывает о неприятностях менеджера, часть из которых связана с систематическими проблемам со сроком выполнения заказов на его заводе.

Вместе с главным героем читатель поэтапно изучает проблемы, вникает в их суть и системно решает их.

  1. Ричард Брэнсон, «Теряя невинность»

Автобиографическая книга одного из ярких и харизматичных бизнесменов современности, которая с самых ранних лет рассказывает о его предпринимательском опыте, включая взлеты и падения.

  1. Тони Шей «Доставляя счастье»

История компании Zappos, купленной Amazon за $850 млн., рассказанная ее основателем, с фокусом на том, как клиентоориентированность стала основной частью корпоративной культуры.

  1. Джек Митчелл «Обнимите своих клиентов»

Объятиями автор книги, опытный ритейлер, называет все, что превосходит ожидания клиента, о чем и рассказывает на примерах со своего опыта.

  1. Барбара Минто «Принцип пирамиды Минто»

Это доступная и понятная книга о том, как составлять качественные презентации, готовить письменные документы и делать устные выступления от первой женщины-консультанта по написанию деловых писем компании McKinsey.

  1. Валерий Пекар «Разноцветный менеджмент. Эволюция мышления, лидерства и управления»

Книга позволяет посмотреть под углом интегральной динамики на развитие команд и компании, а также учитывать во взаимодействии разницу в парадигме мышления, как бы это непонятно не звучало с первого раза.

Простая, но в то же время понятная и логичная классификация позволит глубже посмотреть на тех, с кем работаешь.

  1. Питер Друкер «Эффективный руководитель»

Эффективные руководители развивают сильные стороны — свои собственные, своих начальников, коллег, подчиненных. Книга о том, что прежде чем управлять людьми, необходимо научиться управлять собой.

Оставить комментарий