Как опротестовать операцию и вернуть деньги на карту?

views 2 368

Как вернуть деньги, если мошенники расплатились картой без вашего ведома? Либо при оплате услуг произошло двойное списание средств. Важно знать, что деньги можно вернуть с помощью процедуры чарджбек.

Что такое чарджбек?

Чарджбек — это операция возврата средств по карте покупателя в случае, когда деньги уже списаны, а  товар или услуга не были предоставлены или не соответствуют ожиданиям потребителя.

В каких случаях возможен чарджбек?

1. Технические причины:  неверные дата и время операции, ошибка при осуществлении транзакции, банковские ошибки.
2. Человеческий фактор: разные подписи на карте и чеке, ошибка при вводе суммы, операция осуществлена на сумму, которая отличается от стоимости покупки,  двойное списание или повторная оплата услуги.
3. Качество услуг: деньги с карты списаны, но товар/услуга  не предоставлены,  вы получили товар, который не соответствует описанию, товар или услуга были предоставлены только частично, вы пытались вернуть товар, но магазин вам отказал.
4. Мошенничество: украденной картой расплатились без вашего ведома.

Стоит отметить, что платёжный сервис EasyPay cоответствует мировым стандартам безопасности PCI DSS. Регистрируя карту в EasyPay, вы всегда уверены, что операции и данные вашей карты надёжно защищены.

Что необходимо сделать, чтобы вернуть средства?

В первую очередь стоит обратиться к продавцу или сервису, с помощью которого вы оплачивали услуги. При выяснении причины вам могут совершить рефанд (возврат средств, как полной, так и частичной суммы).  Если договориться не удалось, необходимо обратиться в банк с заявлением о несогласии с платёжной операцией.  Банк рассматривает заявление, идентифицирует причину и в последствии принимает решение по чарджбеку. Решение может быть, как положительным так и отрицательным.

В каких случаях средства могут не вернуть?

 — если операция была подтверждена паролем из SMS (3D Secure)
— вы обратились по чарджбеку позже установленных сроков (чарджбек на карты Visa  до 75-120 дней, MasterCard — до 120 дней)

Чарджбек часто остаётся единственным способом, чтобы вернуть свои средства. В то же время, продавцы стремятся минимизировать количество подобных операций.  При частых чарджбеках банк штрафует сторону предоставляющую услуги. Потому, когда возникает необходимость получить деньги обратно, рекомендуем обратиться непосредственно к поставщику. Если же добровольно вернуть средства не удалось, чарджбек – процедура, которая всегда сможет защитить ваши права.

27 comments

  1. Наталия:

    отправила 24.12.2016 г. налог ( ИД операции- 508968983) на расчетный счет, который у вас на сайте, А потом выяснила, что расчетный счет поменялся..Как можно исправить счет, чтобы деньги пошли по назначению . Зарание спасибо за ответ.

  2. Max:

    Отправил деньги на счёт 40483682
    В итоге ни товара ни ответа почему так не получил
    Возможен ли чаржбэк???

    • Customer Support EasyPay:

      Добрый день. Укажите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона. Оператор колл-центра свяжется с вами.

  3. Здравствуйте.Отправила деньги на 20908686.Нас обманули.Возможно ли вернуть?

    • Customer Support EasyPay:

      Добрый день, Юлия. Уточните, пожалуйста, ваш контактный номер мы постараемся Вам помочь.

    • Андрей:

      Могу ли я по интересоваться, вернули вам деньги или нет? Если вернули то что для этого сделать?

  4. Максім:

    Отправил деньги на счёт 13788020 оплачивал через Терминал
    В итоге ни товара ни ответа почему так не получил

    • Customer Support EasyPay:

      Доброго дня! Для детального вивчення вашої ситуації вкажіть, будь ласка, деталі платежу: номер квитанції, суму та дату платежу.

  5. Андрей:

    Здравствуйте со мной похожая ситуация переслал через терминал, ни денег ни товара
    Квитанция N17657-58508043236, 500 ГРН ДАТА 06.05.2018 ВРЕМЯ 10.22

  6. Вал:

    Добрый день. Если я попала на мошенников, ни товара ни денег, можно ли как то вернуть деньги?

    • Customer Support EasyPay:

      Добрый день! Укажите, пожалуйста, детали платежа: ИД транзакции или номер квитанции, сумму, дату платежа, а также Ваш номер телефона. Мы постараемся Вам помочь.

  7. Рома:

    623344146 ид операции обман можно вернуть?

    • Customer Support EasyPay:

      Добрый день, Роман. Укажите, пожалуйста, ваш мобильный, нам необходимо уточнить у Вас все детали.

  8. Янина:

    Здравствуйте. По ошибке были переведены деньги с кошелька 56236133 на кошелёк 56236133, ID операции 623535168, квитанция 17667-1052-623535168. Возможно ли вернуть оплату?
    Благодарю заранее!

  9. Влодимир:

    Отправил деньги через терминал продавцу в ответ ничего не получил
    N17670-61000-81140
    Сума 220
    Дата 19.05.2018
    Тел. 380990379422

  10. Алина:

    Пополнила кошелёк через терминал. А продавец просто перестал отвечать.

    • Customer Support EasyPay:

      Доброго дня, Аліна. Вкажіть, будь ласка, деталі платежу: ІД транзакції або номер квитанції, номер гаманця, суму, дату та номер мобільного телефону. Можете надіслати нам цю інформацію на call-center@easypay.ua.

  11. Хотел купить у продавца товар, кинул деньги через терминал а товар не пришел и продавец заблокировал!
    Терминал59602
    Дата:17.06.2018
    Отправил:250 грн
    Платник:14818686

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *