Поиск

Как опротестовать операцию и вернуть деньги на карту?

92
3026

Как вернуть деньги, если мошенники расплатились картой без вашего ведома? Либо при оплате услуг произошло двойное списание средств. Важно знать, что деньги можно вернуть с помощью процедуры чарджбек.

Что такое чарджбек?

Чарджбек — это операция возврата средств по карте покупателя в случае, когда деньги уже списаны, а  товар или услуга не были предоставлены или не соответствуют ожиданиям потребителя.

В каких случаях возможен чарджбек?

1. Технические причины:  неверные дата и время операции, ошибка при осуществлении транзакции, банковские ошибки.
2. Человеческий фактор: разные подписи на карте и чеке, ошибка при вводе суммы, операция осуществлена на сумму, которая отличается от стоимости покупки,  двойное списание или повторная оплата услуги.
3. Качество услуг: деньги с карты списаны, но товар/услуга  не предоставлены,  вы получили товар, который не соответствует описанию, товар или услуга были предоставлены только частично, вы пытались вернуть товар, но магазин вам отказал.
4. Мошенничество: украденной картой расплатились без вашего ведома.

Стоит отметить, что платёжный сервис EasyPay cоответствует мировым стандартам безопасности PCI DSS. Регистрируя карту в EasyPay, вы всегда уверены, что операции и данные вашей карты надёжно защищены.

Что необходимо сделать, чтобы вернуть средства?

В первую очередь стоит обратиться к продавцу или сервису, с помощью которого вы оплачивали услуги. При выяснении причины вам могут совершить рефанд (возврат средств, как полной, так и частичной суммы).  Если договориться не удалось, необходимо обратиться в банк с заявлением о несогласии с платёжной операцией.  Банк рассматривает заявление, идентифицирует причину и в последствии принимает решение по чарджбеку. Решение может быть, как положительным так и отрицательным.

В каких случаях средства могут не вернуть?

 — если операция была подтверждена паролем из SMS (3D Secure)
— вы обратились по чарджбеку позже установленных сроков (чарджбек на карты Visa  до 75-120 дней, MasterCard — до 120 дней)

Чарджбек часто остаётся единственным способом, чтобы вернуть свои средства. В то же время, продавцы стремятся минимизировать количество подобных операций.  При частых чарджбеках банк штрафует сторону предоставляющую услуги. Потому, когда возникает необходимость получить деньги обратно, рекомендуем обратиться непосредственно к поставщику. Если же добровольно вернуть средства не удалось, чарджбек – процедура, которая всегда сможет защитить ваши права.

Коментарі (92)

Наталія

Доброго дня, вчора робила внесок на карту, гроші не надійшли. Карту перевірили у банку,вона не заблокована. На моє прохання вислати заяву на повернення грошей на іншу карту, не висилають

16.12.2023 at 15:25
Ответить
    Служба Підтримки

    Доброго дня.
    Нам прикро, що виникла така ситуація.
    Щоб ми мали змогу розібратися та Вам допомогти, просимо відправити лист на пошту supportapp@easypay.ua з детальним описанням, фото квитанції, номером звернення та вказати номер телефону, з якого зверталися.

    Очікуємо на Ваше звернення
    З повагою, команда EasyPay.

    18.12.2023 at 15:33
    Ответить
Марія

Шахраї. Через збій роботи терміналу , гроші взяло, а на рахунок не прийшли. Зразу зробилась технічна перерва. При зверненні на гарячу лінію, сказали якщо будуть виявлена зайва купюра то кошти повернуть. Сьогодні прийшла смс , що гроші не виявлені. Більше тим сервісом не користуватимусь.

04.01.2024 at 15:09
Ответить
    Служба Підтримки

    Вітаємо!
    Нам прикро, що трапилася подібна ситуація. Щоб ми могли вирішити дане питання, прохання надіслати лист на електронну пошту supportapp@easypay.ua та вказати номер Вашого звернення, а також номер телефону, з якого Ви звертались.
    Очікуємо на Ваш лист.
    З повагою, команда EasyPay.

    05.01.2024 at 14:11
    Ответить
Никита

Доброго дня , закидав гроші в банкомат і залишився залишок 200 грн, цей залишок можно перекинути на карту або на номер телефону?

12.01.2024 at 11:01
Ответить
    Служба Підтримки

    Вітаємо!

    Прохання звернутись до нашої служби підтримки за номером 0 800 60 30 03, або написавши лист на пошту supportapp@easypay.ua та надати квитанцію або ІД операції.
    Якщо вона відсутня, то прохання вказати номер рахунку, дату, суму платежу та купюри, які вносили в термінал.

    Очікуємо на Ваше звернення.
    З повагою, команда EasyPay.

    12.01.2024 at 14:12
    Ответить
Більше

Комментарии закрыты

Оставить комментарий