Как вернуть средства при ошибочном пополнения счета

views 234

Пополнение мобильного — дело одной минуты. Иногда в спешке мы можем ошибиться цифрой в номере и деньги ошибочно поступят на чужой счёт. На примере популярных операторов мобильной связи, рассказываем, как вернуть средства в такой ситуации.

Lifecell/Vodafone

При ошибочном пополнении мобильного на номер Lifecell/Vodafone необходимо:

  1. Обратиться в Службу поддержки мобильного оператора.
  2. Написать заявление о возврате средств, приложить квитанцию и обратиться в сервисный центр.
  3. Сервисный центр рассматривает заявление и перечисляет сумму на правильный номер.

Важно: В сервисном центре рассматриваются только заявления с ошибкой в 1-2 цифрах номера пополнения. Если номер не совпадает полностью — заявление не рассматривается.

Если же вы перепутали провайдера/услугу (интернет, телевидение и тд.) и ошибочно пополнили номер Vodafone/Lifecell следует:

  1. Обратиться в Службу поддержки EasyPay.
  2. Написать заявление о возврате средств непосредственно в компанию EasyPay.
  3. EasyPay обращается в компанию мобильного оператора.

Оператор может вернуть средства платёжному сервису (если деньги будут присутствовать на балансе абонента), а EasyPay в свою очередь, согласно заявлению, перечислит средства клиенту.

Киевстар

EasyPay может попробовать отклонить транзакцию пополнения счёта мобильного оператора Киевстар, если обращение о возврате средств поступило непосредственно в день оплаты.

В случае, если ошибка допущена при совершении оплаты на сайте, при успешной отмене, сумма будет возвращена на баланс карты/кошелька. Если оплата совершена через терминал — указанная сумма зачисляется на верный номер мобильного.

Важно: Если платёж прошел успешно либо ошибка при пополнении замечена по прошествии дня и большего кол-ва времени, средства вернуть не удастся. Остается только звонить на ошибочный номер и просить вернуть сумму, либо обращаться в сервисный центр мобильного оператора.

При возникновении подобных ситуаций обращайтесь в Службу поддержки EasyPay. Наши специалисты 24/7 готовы оказать вам помощь. Дополнительные подробности процедуры возврата средств стоит уточнять у своего мобильного оператора.

6 comments

  1. ирина:

    Добрый день! 30 марта в автомате по адресу Харьков, пр. Московский,300 . номер 84022 была попытка оплатить услугу интернета , но к сожалению купюра попала мимо приемника денег, в присутствии свидетелей, продавца магазина и случайного человека в очереди, я сделала заявку. НО ПО ИСТЕЧЕНИИ 11 ДНЕЙ !!!! мне сообщили что при инкассации деньги не найдены! Просьба разобраться в данной жалобе

    • blog_admin:

      Доброго дня, Ірина. Дякуємо Вам за звернення. Уточнюємо інформацію у дилерів.

  2. Богдан:

    11квітня о 10:08 за допомогою мобільні гроші київстар помилково поповнив акаунт фаворитспорт 249980 замість 239980 поповнення проводилося з рахунку мого телефону 0682762168,потрібно розібратися,тому що чеку то не має

  3. Нема Оператора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *