EasyPay повідомляє про випадки шахрайства

views 322

Шановні клієнти, у зв’язку  тим, що кількість випадків шахрайства, за допомогою фішингових сайтів зростає, звертаємо Вашу увагу, що вся інформація опублікована на сайтах:

http://2cards.info/

http://p2card.site/

http://4cards.space/

не має ніякого відношення до компаній, які працюють під брендом «EasyPay», ТОВ «ФК «КОНТРАКТОВИЙ ДІМ» зокрема.

Нагадуємо, що надійні сайти, такі як easypay.ua, використовують захищене з’єднання. Адреса безпечного ресурсу починається з https: //. Більш того, EasyPay щорічно підтверджує статус відповідності стандартам інформаційної безпеки PCI DSS щодо зберігання, обробки, передачі та управління даними власників платіжних карт.

9 comments

  1. Татьяна сказав:

    Пользуюсь 3 года этим сайтом очень довольна мгновенно пополняет,переводит средства,оплачиваю коммуналку,косметику,интернет нареканий нет все супер

  2. Alex сказав:

    Кто-то мошенничает. Приватбанк лупит 4% комисии при оплате на сайтах, которые используют easypay, при этом коментируют данную ситуацию так
    потому как Интернет-ресурс, на котором Вы проводили оплату, нарушал требования и правила международных платёжных систем и выдавал p2p-платёж с карты на карту как обычную покупку товаров. Поэтому по таким операциям комиссия не взималась. Мы уведомили международные платежные системы о нарушении и привели тариф в соответствие правилам пользования картой.
    Разбираться с easypay Приватбанк не хочет, клиентов, которые об этом не знает, посылает нафик, типа сами дураки, оказывается вы не оплачивали услугу а делали перевод. easypay про такие действия Приватбанка не знает, и ничего не придпринимает.
    Как с другими банками, я не знаю.
    Вобщем, на всякий случай, лучше не пользоваться этой конторой, пока не разрулят данную ситуацию.

    • blog_admin сказав:

      Доброго дня! Для детального розгляду питання уточніть, будь ласка, деталі платежу: номер карти (перші 6 та останні 4 цифри) і дату платежу. Можете відправити цю інформацію нам на пошту call-center@easypay.ua

      • Alex сказав:

        Не претворяйтесь что ві об єтом первій раз слішите.
        Никто не хочет ничего решать, это понятно.
        Я так понял что с клиента вы берете за эквайринг, а привату платить не хотите, деньги самим нужны, а им деньги тоже нужны, поэтому они решили брать с клиентов, всем удобно, кроме клиента.
        Ну, а клиент голосует ногами, мы воспользовались другими платежными системами, которых, слава богу, много.
        Мне скрывать нечего, я честный человек,
        Ваш № трансакції 539899966
        В отличае от номера карты, которой могли платить во много мест, это 100% идентификация трансакции.
        Хотите разберетесь.
        Не хотите, будете задавать еще 1000 вопросов, как это сделали на вашей горячей линии.
        Я тоже пользуюсь много лет, тарифы меняются и нужно быть внимательным, за электроенергию платил без комиссии, потом заметил что она включилась, нашел другой сервис. Так что бы банк еще комиссию брал, действительно первый раз. Надеюсь разберетесь.
        Может и мне комиссию вернут.
        Спасибо.

        • blog_admin сказав:

          Доброго дня. Надішліть, будь ласка, скрін онлайн-виписки по операції на call-center@easypay.ua. Якщо комісія списана, вона обов’язково буде відшкодована.

          • Alex сказав:

            Что значит Якщо ? Вы подозрекаете меня в обмане ?
            вона обов’язково буде відшкодована.- это вселяет оптимизм.
            Вы огласите тогда уж весь список ваших пожеланий, пожалуйста. В телефонной техподдержке у меня запросили выписку с мокрой печатью.
            Я вам запостил официальный ответ тех поддержки банка. Трансанция проведена с формулировкой – Перевод со своей карты, сумма ровно на 4% больше, из них комиссия ровно 4%, вы можете запросто сказать что это не та трансакция, номер которой я написал, примерно так же как Приватбанк сказал что я делал перевод а не оплату услуг, и никакие скрины вашего сайта им не указ. Это уже потом они написали то, что я запостил сюда, но могли и не писать, а просто послать. Ну послали сложно. Поэтому у вас есть возможность, на основании ответа их тех.поддержки попросить пояснить что вы нарушаете, если вы не знаете об этом и обоюдно устранить нарушение. Если есть желание.
            Спасибо.

          • Alex сказав:

            По прежнему оплата от 24 апреля в банковской проводке с карты числится как
            Перевод со своей карты
            и никакая комиссия не вернулась.
            Поэтому еще раз, пока лучше не использовать этот сервис для оплаты услуг разных организаций, как минимум Приватбанк лупит за такие оплаты комиссии 4%, отписываясь следующим.
            потому как Интернет-ресурс, на котором Вы проводили оплату, нарушал требования и правила международных платёжных систем и выдавал p2p-платёж с карты на карту как обычную покупку товаров. Поэтому по таким операциям комиссия не взималась. Мы уведомили международные платежные системы о нарушении и привели тариф в соответствие правилам пользования картой.

          • Alex сказав:

            Ну как продвигаются поиски мошенников ?

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *