К вниманию клиентов EasyPay

views 6 330

Уважаемые клиенты!

В связи с участившимися случаями мошенничества, мы просим Вас быть бдительными и обращаем Ваше внимание, что вся информация, в том числе и о способах оплаты, которая опубликована на сайте:
http://you-foto.com.ua/page/delivery
http://www.applejuice.com.ua/
не имеет никакого отношения к компаниям, которые работают под брендом «EasyPay», ООО «ФК« КОНТРАКТОВЫЙ ДОМ » в частности.

«EasyPay» не несет ответственности за информацию, опубликованную на вышеуказанных и подобных сайтах сомнительного происхождения.
Вся информация о деятельности «EasyPay» в Украине, а также обо всех маркетинговых мероприятиях размещается на сайте: easypay.ua и на официальных страницах в социальных сетях.

31 comments

  1. Ірина:

    Доки на сайті https://easypay.ua/ автоматично відкриватиметься російськомовна версія сайту ?

  2. Сергей:

    Полный идиотизм. Мне перебросилс, через Ваш терминал ДС. Но я их не получил, звоню в службу поддерки, а там сообщают, что ДС будет только в понедельник. И виной свему мой обслуживающий банка. Такие правила зачислени мол…
    А предупредить можно в момент операции.
    Данная услуга предусматривает мгновенное зачисление ДС на карту получателья. Вы именно по этому берете сумашедшую комиссию. Если Вы не можите обеспечить зачисление мгновенно, предупредите…
    Последний раз пользовался Вашими услугами.

    • Customer Support EasyPay:

      Добрый день, Сергей. К сожалению, бывают ситуации на которые мы не можем повлиять. Уточните, пожалуйста, ваши деньги дошли до получателя? Если нет, укажите, пожалуйста ИД транзакции и номер мобильного.

  3. Олександр:

    Вельмишановні!
    Потрібна Ваша високопрофесійна допомога.
    При оплаті за ел. енергію о/р 07001318009 карткою киянина на моб. прийшло повідомлення.
    01.12.18 23:50
    Card:4790-0509
    Sum. 294.60UAH
    EASYPAY*UTILITY
    Balance 164,72 UAH
    Detali:
    http://www.oschadbank.ua|ib
    Получено 23:49:50
    01.12.2018
    Отправитель Oschadbank (нет данных )использования.
    Після оплати на екрані з”явився напис: You”re offlline. This page has not been cache befor you went offline. Більше ніяких повідомлень не було, ні про квитанцію, ні запросу ел. пошти. Оплата ДТЕК Київські електромережі не поступила. Шахраї, чи щось інше? Допоможіть розібратись. З Глибокою Повагою Петраш Олександр Дмитрович 84 роки Учасник Другої світової війни.( а пільгу забрали) вул. Липківського буд. 37-А кв. 180 . О/р Петраш Людмила Костянтинівна. Допоможіть, будь-ласка.

    • Служба підтримки EasyPay:

      Добрий день, Олександре Дмитровичу!
      Ваш платіж був успішно здійснений. Квитанцію Вам надіслали на Ваш Email.
      Помилка могла бути відображена по причині втрати інтернет-з’єднання.
      З повагою, команда EasyPay!

  4. Андрей:

    Почему с терминало пропал кошелёк?

    • Служба підтримки EasyPay:

      Андрей, уточните, пожалуйста, номер терминала, который Вас интересует, или адрес(город, улица, номер дома).

  5. Анна:

    Добрый день, пополнила через терминал карту ПриватБанка на 5800! грн, квитанцию не дали, так как сказали, что пока операция не прошла квитанции нет, платеж находиться в обработке, по каким таким причинам мой платеж в обработке, главное деньги и комиссию взять успели

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Анна!
      Напишите, пожалуйста, номер телефона, который Вы указывали в качестве контактного номера.

  6. Сергей:

    Добрый день, пополнил через терминал счет на 6000 грн. квитанцию не дали счет не пополнили, платеж находиться в обработке, по каким таким причинам мой платеж в обработке?что тепер делать?

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Сергей!
      Укажите, пожалуйста, номер квитанции или id транзакции.

  7. Алена:

    Добрый день! 8.06.19 в 11:00 полняла мобильный на 100грн. Деньги терминал взял и выбил технический перерыв. я обратилась к оператору у меня приняли информацию. А 12.06.19 пришла смс что денег небыло в терминале. В чем породокс что в магазине где стоит терминал №43386 инкосации небыло и там есть камеры, теперь вопрос как мне мог прийти такой ответ,? Дальше еще интереснее Терминал с номером №43386 зарегистрирован по адрессу г.Одесса ул.Проспект свободы, 90, а он стоит по ул.Тельмана 1/2Б, а в чеке пишет адрес ул.Проспект свободы,36 Я звонила операторам три раза и все как один твердят денег нет, я все обьяснила и все равно вопрос закрыт и бросают трубки или делают вид что Вас не слышат. такого хамства я еще не встречала, одним словом кидалово!!!!!!!!!!!!! Никаму не рекомендую пользоваться этитми терминалами.

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте!
      Ситуация, которая с Вами произошла, является крайне неприятной для нашей компании, ведь мы предъявляем высокие требования к качеству обслуживания и работы персонала.
      Согласно Вашему обращению будет проведена проверка на соответствие адреса и номера терминала, а также качество предоставленной Вами консультации.
      Вы будете проинформированы о результате проверки на Email.
      Приносим наши искренние извинения за созданные Вам неудобства.

  8. Ольга:

    Добрый день! Отправляла оплату за газ. ІД операции 752139124. Денег по факту нет…

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Ольга!
      Согласно договору с получателем средства перечисляются до 3 рабочих дней.
      Ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время сумма будет зачислена.

  9. Марк:

    квитанция:№182223064995329
    платеж в обработке, подскажите что делать?

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Марк!
      22.11.2019 сумма была зачислена на баланс.

  10. Анатолий:

    16.12.19 г. мною, через вашу систему EASYPAY, были перечислены 340 грн. газопостачальной кампании за газ в ноябре ( № операции 935099600342). Сегодня уже 23 декабря, деньги исчезли. Прошу объяснить, куда девались мои деньги? Запрос повторный, на первый ,вами ответ не был дан.

  11. Надежда:

    11.11.2019 оплатила через ваш сайт электроэнергию, деньги не пришли до сих пор.

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Надежда!
      Укажите, пожалуйста, id операции, проверим статус оплаты.

  12. Сергій:

    Я оплатил кредит 27.02.2020 и досех пор денег нет на щету и звоню в горячию линию они мне говорят что запрос обробативается сегодня уже 31.03.2020.

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Сергей!

      Укажите, пожалуйста, id операции, проверим причину.
      С уважением, команда EasyPay!

  13. Наталия:

    Здравствуйте. хочу начать сотрудничать…у меня неделя на поиски партнёра.. набрала на 0800.. мне говорят, что позвоните мне в течении 5ти дней… что это за сотрудничество, которое начинается с 5ти дневного ожидания?

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Наталия!

      Уточните, пожалуйста, какой вид сотрудничества Вас интересует.
      Также просим Вас указать Ваш контактный номер телефона.

  14. Сергій:

    З 27 числа спеціалісти не можуть вирішити питання з залишком, при оплаті понад 5000грн. Це некомпетентність спеціалістів, чи просто забили болта? Хто в курсі? Розмови з операторами результатів не дали, на більш кваліфікованих спеціалістів, вони не можуть перенаправити по причині… ( а не має ніякої причини. Просто не можуть і все).

    • Служба підтримки EasyPay:

      Добрий вечір, Сергію!

      Наш спеціаліст зв’яжеться з Вами найближчим часом.

Добавить комментарий для Служба підтримки EasyPay Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *