Новости
12.05.2017
Уважаемые клиенты!
В связи с участившимися случаями мошенничества, мы просим Вас быть бдительными и обращаем Ваше внимание, что вся информация, в том числе и о способах оплаты, которая опубликована на сайте:
http://you-foto.com.ua/page/delivery
http://www.applejuice.com.ua/
не имеет никакого отношения к компаниям, которые работают под брендом «EasyPay», ООО «ФК« КОНТРАКТОВЫЙ ДОМ » в частности.
«EasyPay» не несет ответственности за информацию, опубликованную на вышеуказанных и подобных сайтах сомнительного происхождения.
Вся информация о деятельности «EasyPay» в Украине, а также обо всех маркетинговых мероприятиях размещается на сайте: easypay.ua и на официальных страницах в социальных сетях.
Доки на сайті https://easypay.ua/ автоматично відкриватиметься російськомовна версія сайту ?
Надеюсь всегда и будет открываться!!!
Полный идиотизм. Мне перебросилс, через Ваш терминал ДС. Но я их не получил, звоню в службу поддерки, а там сообщают, что ДС будет только в понедельник. И виной свему мой обслуживающий банка. Такие правила зачислени мол…
А предупредить можно в момент операции.
Данная услуга предусматривает мгновенное зачисление ДС на карту получателья. Вы именно по этому берете сумашедшую комиссию. Если Вы не можите обеспечить зачисление мгновенно, предупредите…
Последний раз пользовался Вашими услугами.
Добрый день, Сергей. К сожалению, бывают ситуации на которые мы не можем повлиять. Уточните, пожалуйста, ваши деньги дошли до получателя? Если нет, укажите, пожалуйста ИД транзакции и номер мобильного.
Вельмишановні!
Потрібна Ваша високопрофесійна допомога.
При оплаті за ел. енергію о/р 07001318009 карткою киянина на моб. прийшло повідомлення.
01.12.18 23:50
Card:4790-0509
Sum. 294.60UAH
EASYPAY*UTILITY
Balance 164,72 UAH
Detali:
http://www.oschadbank.ua|ib
Получено 23:49:50
01.12.2018
Отправитель Oschadbank (нет данных )использования.
Після оплати на екрані з”явився напис: You”re offlline. This page has not been cache befor you went offline. Більше ніяких повідомлень не було, ні про квитанцію, ні запросу ел. пошти. Оплата ДТЕК Київські електромережі не поступила. Шахраї, чи щось інше? Допоможіть розібратись. З Глибокою Повагою Петраш Олександр Дмитрович 84 роки Учасник Другої світової війни.( а пільгу забрали) вул. Липківського буд. 37-А кв. 180 . О/р Петраш Людмила Костянтинівна. Допоможіть, будь-ласка.
Добрий день, Олександре Дмитровичу!
Ваш платіж був успішно здійснений. Квитанцію Вам надіслали на Ваш Email.
Помилка могла бути відображена по причині втрати інтернет-з’єднання.
З повагою, команда EasyPay!
Почему с терминало пропал кошелёк?
Андрей, уточните, пожалуйста, номер терминала, который Вас интересует, или адрес(город, улица, номер дома).
Добрый день, пополнила через терминал карту ПриватБанка на 5800! грн, квитанцию не дали, так как сказали, что пока операция не прошла квитанции нет, платеж находиться в обработке, по каким таким причинам мой платеж в обработке, главное деньги и комиссию взять успели
Здравствуйте, Анна!
Напишите, пожалуйста, номер телефона, который Вы указывали в качестве контактного номера.
Добрый день, пополнил через терминал счет на 6000 грн. квитанцию не дали счет не пополнили, платеж находиться в обработке, по каким таким причинам мой платеж в обработке?что тепер делать?
Здравствуйте, Сергей!
Укажите, пожалуйста, номер квитанции или id транзакции.
Добрый день! 8.06.19 в 11:00 полняла мобильный на 100грн. Деньги терминал взял и выбил технический перерыв. я обратилась к оператору у меня приняли информацию. А 12.06.19 пришла смс что денег небыло в терминале. В чем породокс что в магазине где стоит терминал №43386 инкосации небыло и там есть камеры, теперь вопрос как мне мог прийти такой ответ,? Дальше еще интереснее Терминал с номером №43386 зарегистрирован по адрессу г.Одесса ул.Проспект свободы, 90, а он стоит по ул.Тельмана 1/2Б, а в чеке пишет адрес ул.Проспект свободы,36 Я звонила операторам три раза и все как один твердят денег нет, я все обьяснила и все равно вопрос закрыт и бросают трубки или делают вид что Вас не слышат. такого хамства я еще не встречала, одним словом кидалово!!!!!!!!!!!!! Никаму не рекомендую пользоваться этитми терминалами.
Здравствуйте!
Ситуация, которая с Вами произошла, является крайне неприятной для нашей компании, ведь мы предъявляем высокие требования к качеству обслуживания и работы персонала.
Согласно Вашему обращению будет проведена проверка на соответствие адреса и номера терминала, а также качество предоставленной Вами консультации.
Вы будете проинформированы о результате проверки на Email.
Приносим наши искренние извинения за созданные Вам неудобства.
Добрый день! Отправляла оплату за газ. ІД операции 752139124. Денег по факту нет…
Здравствуйте, Ольга!
Согласно договору с получателем средства перечисляются до 3 рабочих дней.
Ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время сумма будет зачислена.
квитанция:№182223064995329
платеж в обработке, подскажите что делать?
Здравствуйте, Марк!
22.11.2019 сумма была зачислена на баланс.
16.12.19 г. мною, через вашу систему EASYPAY, были перечислены 340 грн. газопостачальной кампании за газ в ноябре ( № операции 935099600342). Сегодня уже 23 декабря, деньги исчезли. Прошу объяснить, куда девались мои деньги? Запрос повторный, на первый ,вами ответ не был дан.
Здравствуйте, Анатолий!
Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета, проверим статус оплаты.
1000195900
Здравствуйте, Анатолий!
Сумма была переведена в коммунальное предприятие. Средства уже должны были поступить.
Проверьте, пожалуйста, статус оплаты в кабинете НиколаевГазСбыт – https://mkgaszbut.104.ua/ru/
Спасибо!
11.11.2019 оплатила через ваш сайт электроэнергию, деньги не пришли до сих пор.
Здравствуйте, Надежда!
Укажите, пожалуйста, id операции, проверим статус оплаты.
Я оплатил кредит 27.02.2020 и досех пор денег нет на щету и звоню в горячию линию они мне говорят что запрос обробативается сегодня уже 31.03.2020.
Здравствуйте, Сергей!
Укажите, пожалуйста, id операции, проверим причину.
С уважением, команда EasyPay!
Здравствуйте. хочу начать сотрудничать…у меня неделя на поиски партнёра.. набрала на 0800.. мне говорят, что позвоните мне в течении 5ти дней… что это за сотрудничество, которое начинается с 5ти дневного ожидания?
Здравствуйте, Наталия!
Уточните, пожалуйста, какой вид сотрудничества Вас интересует.
Также просим Вас указать Ваш контактный номер телефона.
З 27 числа спеціалісти не можуть вирішити питання з залишком, при оплаті понад 5000грн. Це некомпетентність спеціалістів, чи просто забили болта? Хто в курсі? Розмови з операторами результатів не дали, на більш кваліфікованих спеціалістів, вони не можуть перенаправити по причині… ( а не має ніякої причини. Просто не можуть і все).
Добрий вечір, Сергію!
Наш спеціаліст зв’яжеться з Вами найближчим часом.
Здравствуйте, пополнял по номеру кошелька с приложения, ИД транзакции 874409873, в приложении пишет что платеж отклонен, но деньги с моей карты сняли, сумма 320(с учётом комиссии)
Добрый вечер, Макс!
Транзакция 874409873 была отклонена по той причине, что Вы не ввели код подтверждения от банка. Тем не менее у Вас был и успешный перевод в 15:03. Проверьте, пожалуйста, историю платежей.