Поиск
Проверяйте статус платежа через мессенджер: в EasyPay новый функционал!
19.06.2025
0
6
Получайте моментальный доступ к важной информации с EasyPay! Теперь не обязательно звонить на горячую линию, чтобы узнать статус своего последнего платежа или получить квитанцию — достаточно нескольких кликов в чат-боте в Telegram!
Как узнать статус платежа в EasyPay через мессенджер (Telegram)?
- Перейдите в чат-бот @EasyPayUA_helpbot в Telegram и нажмите «Розпочати»;
- Поделитесь* своим номером телефона, который указывали при совершении платежа;
*Обратите внимание, система не распознает ручной ввод, поэтому необходимо согласиться на передачу номера. - Выберите из меню пункт «🔍 Перевірка статусу платежу 🧾Квитанція».
- Готово! В сообщении будут указаны: ИД операции, сервис, аккаунт, сумма, комиссия, статус и дата осуществления платежа.
Если же ваш платеж не найден — попробуйте поиск по ИД операции или обратитесь в Службу поддержки для уточнения информации.
Отмечаем, что переданный в чат-бот номер должен совпадать с номером, указанным для получения одноразового пароля (OTP) во время осуществления операции.
Дополнительные возможности чат-бота EasyPay.ua в Telegram
Не проверкой статуса платежа едины — в нашем чат-боте также можно:
- найти квитанцию по ИД операции и загрузить ее в формате PDF;
- перейти на карту терминалов, где отображаются все работающие устройства;
- быстро получить контакты для связи со Службой поддержки.
Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы первыми узнавать об обновлении сервиса и изменениях в работе 👇
Оставить комментарий
Подпишись!
Подпишитесь на email-рассылку, чтобы первыми знать о новых функциях, услугах и тарифах EasyPay