Поиск

Пополняйте карту Monobank в терминалах EasyPay без комиссии!

10
1297

Клиенты Monobank в связи с прекращением деятельности сети терминалов iBOX по всей Украине оказались в неудобном положении. Поэтому мы сделали пополнение карты Monobank наличными в терминалах EasyPay доступным каждому – без комиссии.

Теперь вы можете пополнить свою карту Monobank так же, как и раньше.

Просто найдите ближайший терминал EasyPay с помощью интерактивной карты на сайте или в приложении и воспользуйтесь сервисом пополнения карты Monobank с пометкой «0%».

Как пополнить карту Monobank без комиссии?

  • Просто найдите ближайший терминал EasyPay с помощью нашей интерактивной карты на сайте или в приложении.
  • Выберите сервис пополнения карты Monobank с пометкой «0%».
  • Введите номер карты.
  • Внесите наличные деньги и дождитесь зачисления средств.

Все! Средства будут зачислены на ваш счет!

Напоминаем, что в терминалах EasyPay можно пополнить карту любого украинского банка на самых выгодных условиях.

Подписывайтесь на наш блог или узнавайте еще больше новостей в наших соцсетях 🙂

Пресслужба EasyPay
Все статьи автора
Все статьи автора

Коментарі (10)

Иван

Приложение класс

19.03.2023 at 19:47
Ответить
    Служба Підтримки

    Доброго дня!
    Дякуємо за Ваш відгук. Раді що наш додаток Вам сподобався.

    З повагою, команда EasyPay.

    20.03.2023 at 08:44
    Ответить
Ирина Т.

Сеть терминалов ИзиПэй берут деньги на пополнения карт Моно банка и не переводят их на карту.
Вчера вечером совершив два платежа по 5000грн. Я до сих пор не получила на карту ни копейки.
С трудом дозвонившись до их справочной службы они мне в откровенно недружелюбной форме сообщили что это просто у меня монобанк. Потому ждите своих денег в течение трёх рабочих дней…!!! Это в пятницу вечером!
На вопрос «так какого вы не сообщаете об этом перед платежом??! » Отвечают «мы не обязаны! У вас реквизиты Моно банка. Три рабочих дня ждите!»
В итоге введя меня в заблуждение компания завладела моими денежными средствами в размере 10тысяч гривен. А я в свою очередь не смогла провести важный платёж. Из-за чего потеряла время, ещё деньги, и нервы.
Никому не советую связываться с этими терминалами. Обман, подтверждённый личным опытом.

01.04.2023 at 13:09
Ответить
    Служба Підтримки

    Вітаємо.
    Нам дуже прикро, що при здійсненні платежу з Вами сталася така ситуація.
    Необхідно знайти Ваші платежі. Будь ласка, відправте фото квитанції або ж ІД операції на пошту supportapp@easypay.ua і ми Вам допоможемо!
    Якщо квитанція відсутня, то вкажіть, будь ласка, перші шість та останні чотири цифри картки, яку поповнювали, дату та час здійснення оплати.

    Очікуємо на Ваше звернення!
    З повагою, команда EasyPay!

    03.04.2023 at 14:12
    Ответить
Артур

Доброго вечора. А що робити якщо біля мене у радіусі 50м знаходиться 7 терміналів, але у всіх них є комісія і доволі велика? Буду вдячний за відповідь. Як тоді поповнювати картку монобанку?

09.05.2023 at 18:56
Ответить
    Служба Підтримки

    Вітаємо!
    Поповнення карток Monobank без комісії доступне в терміналах EasyPay. На таких терміналах присутній логотип у верхньому лівому кутку екрану.
    Якщо у Вас виникають труднощі з пошуком такого терміналу — просимо звернутися до нашої підтримки.

    З повагою, команда EasyPay.

    11.05.2023 at 15:14
    Ответить
Наталя

Доброго дня.Підкажіть,чи можна через ваш термінал поповнити віртуальну картку Монобанку? Дякую

02.08.2023 at 11:40
Ответить
    Служба Підтримки

    Вітаємо.
    Так, Ви можете здійснити поповнення даної картки, в терміналах самообслуговування EasyPay. У разі, якщо у Вас виникнуть труднощі — просимо звернутись до нашої служби підтримки.

    З повагою, команда EasyPay.

    02.08.2023 at 15:23
    Ответить
      Ілля

      Хотів поповнити віртуальну карту монобанк через EasyPay ,але пише акаунт не знайдено

      17.08.2023 at 10:38
      Ответить
        Служба Підтримки

        Доброго дня.
        Щоб ми мали змогу розібратися в ситуації, прохання відправити лист на пошту supportapp@easypay.ua з описом ситуації.
        Також прохання уточнити тип оплати, наприклад, онлайн або ж спроба оплати через термінал, та вказати номер картки, час та дату спроби здійснення платежу.

        Очікуємо зворотного зв’язку.
        З повагою, команда EasyPay.

        17.08.2023 at 14:06
        Ответить
Оставить комментарий