Как вернуть деньги, если мошенники расплатились картой без вашего ведома? Либо при оплате услуг произошло двойное списание средств. Важно знать, что деньги можно вернуть с помощью процедуры чарджбек.
Что такое чарджбек?
Чарджбек — это операция возврата средств по карте покупателя в случае, когда деньги уже списаны, а товар или услуга не были предоставлены или не соответствуют ожиданиям потребителя.
В каких случаях возможен чарджбек?
1. Технические причины: неверные дата и время операции, ошибка при осуществлении транзакции, банковские ошибки.
2. Человеческий фактор: разные подписи на карте и чеке, ошибка при вводе суммы, операция осуществлена на сумму, которая отличается от стоимости покупки, двойное списание или повторная оплата услуги.
3. Качество услуг: деньги с карты списаны, но товар/услуга не предоставлены, вы получили товар, который не соответствует описанию, товар или услуга были предоставлены только частично, вы пытались вернуть товар, но магазин вам отказал.
4. Мошенничество: украденной картой расплатились без вашего ведома.
Стоит отметить, что платёжный сервис EasyPay cоответствует мировым стандартам безопасности PCI DSS. Регистрируя карту в EasyPay, вы всегда уверены, что операции и данные вашей карты надёжно защищены.
Что необходимо сделать, чтобы вернуть средства?
В первую очередь стоит обратиться к продавцу или сервису, с помощью которого вы оплачивали услуги. При выяснении причины вам могут совершить рефанд (возврат средств, как полной, так и частичной суммы). Если договориться не удалось, необходимо обратиться в банк с заявлением о несогласии с платёжной операцией. Банк рассматривает заявление, идентифицирует причину и в последствии принимает решение по чарджбеку. Решение может быть, как положительным так и отрицательным.
В каких случаях средства могут не вернуть?
– если операция была подтверждена паролем из SMS (3D Secure)
– вы обратились по чарджбеку позже установленных сроков (чарджбек на карты Visa до 75-120 дней, MasterCard – до 120 дней)
Чарджбек часто остаётся единственным способом, чтобы вернуть свои средства. В то же время, продавцы стремятся минимизировать количество подобных операций. При частых чарджбеках банк штрафует сторону предоставляющую услуги. Потому, когда возникает необходимость получить деньги обратно, рекомендуем обратиться непосредственно к поставщику. Если же добровольно вернуть средства не удалось, чарджбек – процедура, которая всегда сможет защитить ваши права.
отправила 24.12.2016 г. налог ( ИД операции- 508968983) на расчетный счет, который у вас на сайте, А потом выяснила, что расчетный счет поменялся..Как можно исправить счет, чтобы деньги пошли по назначению . Зарание спасибо за ответ.
Добрый день, обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки для уточнения информации https://easypay.ua/contacts
Отправил деньги на счёт 40483682
В итоге ни товара ни ответа почему так не получил
Возможен ли чаржбэк???
Добрый день. Укажите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона. Оператор колл-центра свяжется с вами.
Здравствуйте.Отправила деньги на 20908686.Нас обманули.Возможно ли вернуть?
Добрый день, Юлия. Уточните, пожалуйста, ваш контактный номер мы постараемся Вам помочь.
Могу ли я по интересоваться, вернули вам деньги или нет? Если вернули то что для этого сделать?
Отправил деньги на счёт 13788020 оплачивал через Терминал
В итоге ни товара ни ответа почему так не получил
Доброго дня! Для детального вивчення вашої ситуації вкажіть, будь ласка, деталі платежу: номер квитанції, суму та дату платежу.
Здравствуйте со мной похожая ситуация переслал через терминал, ни денег ни товара
Квитанция N17657-58508043236, 500 ГРН ДАТА 06.05.2018 ВРЕМЯ 10.22
Добрый день, Андрей! Укажите, пожалуйста, также номер вашего мобильного.
0993881369
ID операции 621382217
Специалисты Службы Поддержки свяжутся с вами в течении дня!
Вернули деньги ?
Добрый день. Если я попала на мошенников, ни товара ни денег, можно ли как то вернуть деньги?
Добрый день! Укажите, пожалуйста, детали платежа: ИД транзакции или номер квитанции, сумму, дату платежа, а также Ваш номер телефона. Мы постараемся Вам помочь.
623344146 ид операции обман можно вернуть?
Добрый день, Роман. Укажите, пожалуйста, ваш мобильный, нам необходимо уточнить у Вас все детали.
Здравствуйте. По ошибке были переведены деньги с кошелька 56236133 на кошелёк 56236133, ID операции 623535168, квитанция 17667-1052-623535168. Возможно ли вернуть оплату?
Благодарю заранее!
Доброго дня! Перевіримо та зв’яжемось з вами.
Отправил деньги через терминал продавцу в ответ ничего не получил
N17670-61000-81140
Сума 220
Дата 19.05.2018
Тел. 380990379422
Доброго дня, Володимир. Перевіримо та зв’яжемось з вами.
Ну и чего вы не связуетесь со мной?
Пополнила кошелёк через терминал. А продавец просто перестал отвечать.
Доброго дня, Аліна. Вкажіть, будь ласка, деталі платежу: ІД транзакції або номер квитанції, номер гаманця, суму, дату та номер мобільного телефону. Можете надіслати нам цю інформацію на call-center@easypay.ua.
Хотел купить у продавца товар, кинул деньги через терминал а товар не пришел и продавец заблокировал!
Терминал59602
Дата:17.06.2018
Отправил:250 грн
Платник:14818686
Доброго дня, Егор. Уточніть,будь ласка, номер мобільного.
Здравствуйте
Пополнил кошелек 17337636
айди транзакции 630540035
Кинул 1000грн 19.06.2018 в 16:27
, продавец оказался мошенником
как можно вернуть денюжку?
Доброго дня! Вкажіть, будь ласка, ваш мобільний номер.
+380955208823
Відправив гроші на гаманець№73982438 (500грн)
20.06 21:48 термінал №34561(300грн) квитанція №17702-34561-84798 м.Львів,Степана Бандери 75 айди операціі 630837815
потім попросив доплатити ше 200грн на той самі номер гаманця №73982438 20.06 21.56 термінал №53872 квитанція №17702-53872-85364 м.Львів , Г Чупринки 34 айди 630839114
ні товару ні відповіді від продавця
чи можливо повернути гроші?
0685156074
Доброго дня. Зв’яжемось з вами протягом дня.
Добрый день
Я отправил деньги на предоплату товара продавцу, спустя несколько дней не получил ни товара на почте, ни какого-либо ответа от продавца по поводу этого
Пополнял в сервисе Easypay, через банковскую карту
Вот все данные
1)КВИТАНЦIЯ №17719-1003-634617974
2)Термінал №: 1003
3)Дата: 06.07.2018 18:21:05
4)Отримано: 1750.00 грн
Комісія: 0.00 грн
5)Платник: 59888610
6)ЄДРПОУ:35442539
7)МФО: 322669
р/р 26503300843412
8)(ІД операції): 634617974
Вот мой контактный номер телефона : +380982248893
Надеюсь на вашу помощь и на то, что сможете подсказать, что делать. Заранее спасибо, жду ответа.
Ілля, доброго дня. Для проведення перевірки просимо надіслати посилання на про продаж і будь-які додаткові дані (номери телефонів, який товар). Також інформую, що за даним випадком Вам необхідно обов’язково написати заяву в правоохоронні органи. Зі свого боку ми надамо повне сприяння правоохоронцям для виявлення шахрая.
Добрый день, отправил деньги через карту, продавец оказался мошенником. Как можно вернуть деньги?
Ид транзакции 634939910
Номер кошелька 79033548
На суму 230 грн.
Дата 08.07.2018. Время 01:20
+380632640333
Максим, доброго дня. Для проведення перевірки просимо надіслати посилання на про продаж і будь-які додаткові дані (номери телефонів, який товар). Також інформую, що за даним випадком Вам необхідно обов’язково написати заяву в правоохоронні органи.
отправила деньги мошенникам можно ли вернуть? есть чек. кошелек №10064773
Тетяна, доброго дня. Для проведення перевірки просимо надіслати посилання на шахраїв або будь-які додаткові дані (номери телефонів, який товар).