Как опротестовать операцию и вернуть деньги на карту?
Как вернуть деньги, если мошенники расплатились картой без вашего ведома? Либо при оплате услуг произошло двойное списание средств. Важно знать, что деньги можно вернуть с помощью процедуры чарджбек.
Что такое чарджбек?
Чарджбек — это операция возврата средств по карте покупателя в случае, когда деньги уже списаны, а товар или услуга не были предоставлены или не соответствуют ожиданиям потребителя.
В каких случаях возможен чарджбек?
1. Технические причины: неверные дата и время операции, ошибка при осуществлении транзакции, банковские ошибки.
2. Человеческий фактор: разные подписи на карте и чеке, ошибка при вводе суммы, операция осуществлена на сумму, которая отличается от стоимости покупки, двойное списание или повторная оплата услуги.
3. Качество услуг: деньги с карты списаны, но товар/услуга не предоставлены, вы получили товар, который не соответствует описанию, товар или услуга были предоставлены только частично, вы пытались вернуть товар, но магазин вам отказал.
4. Мошенничество: украденной картой расплатились без вашего ведома.
Стоит отметить, что платёжный сервис EasyPay cоответствует мировым стандартам безопасности PCI DSS. Регистрируя карту в EasyPay, вы всегда уверены, что операции и данные вашей карты надёжно защищены.
Что необходимо сделать, чтобы вернуть средства?
В первую очередь стоит обратиться к продавцу или сервису, с помощью которого вы оплачивали услуги. При выяснении причины вам могут совершить рефанд (возврат средств, как полной, так и частичной суммы). Если договориться не удалось, необходимо обратиться в банк с заявлением о несогласии с платёжной операцией. Банк рассматривает заявление, идентифицирует причину и в последствии принимает решение по чарджбеку. Решение может быть, как положительным так и отрицательным.
В каких случаях средства могут не вернуть?
— если операция была подтверждена паролем из SMS (3D Secure)
— вы обратились по чарджбеку позже установленных сроков (чарджбек на карты Visa до 75-120 дней, MasterCard — до 120 дней)
Чарджбек часто остаётся единственным способом, чтобы вернуть свои средства. В то же время, продавцы стремятся минимизировать количество подобных операций. При частых чарджбеках банк штрафует сторону предоставляющую услуги. Потому, когда возникает необходимость получить деньги обратно, рекомендуем обратиться непосредственно к поставщику. Если же добровольно вернуть средства не удалось, чарджбек – процедура, которая всегда сможет защитить ваши права.
Коментарі (94)
Комментарии закрыты
Доброго дня, вчора робила внесок на карту, гроші не надійшли. Карту перевірили у банку,вона не заблокована. На моє прохання вислати заяву на повернення грошей на іншу карту, не висилають
Доброго дня.
Нам прикро, що виникла така ситуація.
Щоб ми мали змогу розібратися та Вам допомогти, просимо відправити лист на пошту supportapp@easypay.ua з детальним описанням, фото квитанції, номером звернення та вказати номер телефону, з якого зверталися.
Очікуємо на Ваше звернення
З повагою, команда EasyPay.
Шахраї. Через збій роботи терміналу , гроші взяло, а на рахунок не прийшли. Зразу зробилась технічна перерва. При зверненні на гарячу лінію, сказали якщо будуть виявлена зайва купюра то кошти повернуть. Сьогодні прийшла смс , що гроші не виявлені. Більше тим сервісом не користуватимусь.
Вітаємо!
Нам прикро, що трапилася подібна ситуація. Щоб ми могли вирішити дане питання, прохання надіслати лист на електронну пошту supportapp@easypay.ua та вказати номер Вашого звернення, а також номер телефону, з якого Ви звертались.
Очікуємо на Ваш лист.
З повагою, команда EasyPay.
Доброго дня , закидав гроші в банкомат і залишився залишок 200 грн, цей залишок можно перекинути на карту або на номер телефону?
Вітаємо!
Прохання звернутись до нашої служби підтримки за номером 0 800 60 30 03, або написавши лист на пошту supportapp@easypay.ua та надати квитанцію або ІД операції.
Якщо вона відсутня, то прохання вказати номер рахунку, дату, суму платежу та купюри, які вносили в термінал.
Очікуємо на Ваше звернення.
З повагою, команда EasyPay.
Здравствуйте, сегодня отправил деньги на карту.оказалось что мошенники.заблокировали номер и не отвечают.что можно сделать? Есть фото чека, возможно как то вернуть или отозвать платеж?
Пополнял через ваш автомат.
Вітаємо! Для більш детального розгляду Вашого питання просимо Вас звернутись до нашої служби підтримки у зручний для Вас месенджер:
Telegram https://t.me/easypayuainfobot/ або Viber https://cutt.ly/79LOmvL
Також, якщо Ви стали жертвою шахрайства, рекомендуємо звернутись до правоохоронних органів.
Дякуємо за розуміння.
З повагою, команда EasyPay.