Как опротестовать операцию и вернуть деньги на карту?

views 14 565

Как вернуть деньги, если мошенники расплатились картой без вашего ведома? Либо при оплате услуг произошло двойное списание средств. Важно знать, что деньги можно вернуть с помощью процедуры чарджбек.

Что такое чарджбек?

Чарджбек — это операция возврата средств по карте покупателя в случае, когда деньги уже списаны, а  товар или услуга не были предоставлены или не соответствуют ожиданиям потребителя.

В каких случаях возможен чарджбек?

1. Технические причины:  неверные дата и время операции, ошибка при осуществлении транзакции, банковские ошибки.
2. Человеческий фактор: разные подписи на карте и чеке, ошибка при вводе суммы, операция осуществлена на сумму, которая отличается от стоимости покупки,  двойное списание или повторная оплата услуги.
3. Качество услуг: деньги с карты списаны, но товар/услуга  не предоставлены,  вы получили товар, который не соответствует описанию, товар или услуга были предоставлены только частично, вы пытались вернуть товар, но магазин вам отказал.
4. Мошенничество: украденной картой расплатились без вашего ведома.

Стоит отметить, что платёжный сервис EasyPay cоответствует мировым стандартам безопасности PCI DSS. Регистрируя карту в EasyPay, вы всегда уверены, что операции и данные вашей карты надёжно защищены.

Что необходимо сделать, чтобы вернуть средства?

В первую очередь стоит обратиться к продавцу или сервису, с помощью которого вы оплачивали услуги. При выяснении причины вам могут совершить рефанд (возврат средств, как полной, так и частичной суммы).  Если договориться не удалось, необходимо обратиться в банк с заявлением о несогласии с платёжной операцией.  Банк рассматривает заявление, идентифицирует причину и в последствии принимает решение по чарджбеку. Решение может быть, как положительным так и отрицательным.

В каких случаях средства могут не вернуть?

 – если операция была подтверждена паролем из SMS (3D Secure)
– вы обратились по чарджбеку позже установленных сроков (чарджбек на карты Visa  до 75-120 дней, MasterCard – до 120 дней)

Чарджбек часто остаётся единственным способом, чтобы вернуть свои средства. В то же время, продавцы стремятся минимизировать количество подобных операций.  При частых чарджбеках банк штрафует сторону предоставляющую услуги. Потому, когда возникает необходимость получить деньги обратно, рекомендуем обратиться непосредственно к поставщику. Если же добровольно вернуть средства не удалось, чарджбек – процедура, которая всегда сможет защитить ваши права.

40 comments

  1. Наталия:

    отправила 24.12.2016 г. налог ( ИД операции- 508968983) на расчетный счет, который у вас на сайте, А потом выяснила, что расчетный счет поменялся..Как можно исправить счет, чтобы деньги пошли по назначению . Зарание спасибо за ответ.

  2. Max:

    Отправил деньги на счёт 40483682
    В итоге ни товара ни ответа почему так не получил
    Возможен ли чаржбэк???

    • Customer Support EasyPay:

      Добрый день. Укажите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона. Оператор колл-центра свяжется с вами.

  3. Здравствуйте.Отправила деньги на 20908686.Нас обманули.Возможно ли вернуть?

    • Customer Support EasyPay:

      Добрый день, Юлия. Уточните, пожалуйста, ваш контактный номер мы постараемся Вам помочь.

    • Андрей:

      Могу ли я по интересоваться, вернули вам деньги или нет? Если вернули то что для этого сделать?

  4. Максім:

    Отправил деньги на счёт 13788020 оплачивал через Терминал
    В итоге ни товара ни ответа почему так не получил

    • Customer Support EasyPay:

      Доброго дня! Для детального вивчення вашої ситуації вкажіть, будь ласка, деталі платежу: номер квитанції, суму та дату платежу.

  5. Андрей:

    Здравствуйте со мной похожая ситуация переслал через терминал, ни денег ни товара
    Квитанция N17657-58508043236, 500 ГРН ДАТА 06.05.2018 ВРЕМЯ 10.22

    • Customer Support EasyPay:

      Добрый день, Андрей! Укажите, пожалуйста, также номер вашего мобильного.

    • Денис:

      Вернули деньги ?

  6. Вал:

    Добрый день. Если я попала на мошенников, ни товара ни денег, можно ли как то вернуть деньги?

    • Customer Support EasyPay:

      Добрый день! Укажите, пожалуйста, детали платежа: ИД транзакции или номер квитанции, сумму, дату платежа, а также Ваш номер телефона. Мы постараемся Вам помочь.

  7. Рома:

    623344146 ид операции обман можно вернуть?

    • Customer Support EasyPay:

      Добрый день, Роман. Укажите, пожалуйста, ваш мобильный, нам необходимо уточнить у Вас все детали.

  8. Янина:

    Здравствуйте. По ошибке были переведены деньги с кошелька 56236133 на кошелёк 56236133, ID операции 623535168, квитанция 17667-1052-623535168. Возможно ли вернуть оплату?
    Благодарю заранее!

    • Customer Support EasyPay:

      Доброго дня! Перевіримо та зв’яжемось з вами.

  9. Влодимир:

    Отправил деньги через терминал продавцу в ответ ничего не получил
    N17670-61000-81140
    Сума 220
    Дата 19.05.2018
    Тел. 380990379422

    • Customer Support EasyPay:

      Доброго дня, Володимир. Перевіримо та зв’яжемось з вами.

      • Влодимир:

        Ну и чего вы не связуетесь со мной?

  10. Алина:

    Пополнила кошелёк через терминал. А продавец просто перестал отвечать.

    • Customer Support EasyPay:

      Доброго дня, Аліна. Вкажіть, будь ласка, деталі платежу: ІД транзакції або номер квитанції, номер гаманця, суму, дату та номер мобільного телефону. Можете надіслати нам цю інформацію на call-center@easypay.ua.

  11. Хотел купить у продавца товар, кинул деньги через терминал а товар не пришел и продавец заблокировал!
    Терминал59602
    Дата:17.06.2018
    Отправил:250 грн
    Платник:14818686

    • Customer Support EasyPay:

      Доброго дня, Егор. Уточніть,будь ласка, номер мобільного.

  12. Евгений:

    Здравствуйте
    Пополнил кошелек 17337636
    айди транзакции 630540035
    Кинул 1000грн 19.06.2018 в 16:27
    , продавец оказался мошенником
    как можно вернуть денюжку?

  13. Петро:

    Відправив гроші на гаманець№73982438 (500грн)
    20.06 21:48 термінал №34561(300грн) квитанція №17702-34561-84798 м.Львів,Степана Бандери 75 айди операціі 630837815
    потім попросив доплатити ше 200грн на той самі номер гаманця №73982438 20.06 21.56 термінал №53872 квитанція №17702-53872-85364 м.Львів , Г Чупринки 34 айди 630839114
    ні товару ні відповіді від продавця
    чи можливо повернути гроші?
    0685156074

    • Customer Support EasyPay:

      Доброго дня. Зв’яжемось з вами протягом дня.

  14. Илья:

    Добрый день
    Я отправил деньги на предоплату товара продавцу, спустя несколько дней не получил ни товара на почте, ни какого-либо ответа от продавца по поводу этого
    Пополнял в сервисе Easypay, через банковскую карту
    Вот все данные

    1)КВИТАНЦIЯ №17719-1003-634617974

    2)Термінал №: 1003

    3)Дата: 06.07.2018 18:21:05

    4)Отримано: 1750.00 грн
    Комісія: 0.00 грн

    5)Платник: 59888610

    6)ЄДРПОУ:35442539

    7)МФО: 322669
    р/р 26503300843412

    8)(ІД операції): 634617974

    Вот мой контактный номер телефона : +380982248893
    Надеюсь на вашу помощь и на то, что сможете подсказать, что делать. Заранее спасибо, жду ответа.

    • Customer Support EasyPay:

      Ілля, доброго дня. Для проведення перевірки просимо надіслати посилання на про продаж і будь-які додаткові дані (номери телефонів, який товар). Також інформую, що за даним випадком Вам необхідно обов’язково написати заяву в правоохоронні органи. Зі свого боку ми надамо повне сприяння правоохоронцям для виявлення шахрая.

  15. Максим:

    Добрый день, отправил деньги через карту, продавец оказался мошенником. Как можно вернуть деньги?
    Ид транзакции 634939910
    Номер кошелька 79033548
    На суму 230 грн.

    • Максим:

      Дата 08.07.2018. Время 01:20
      +380632640333

      • Customer Support EasyPay:

        Максим, доброго дня. Для проведення перевірки просимо надіслати посилання на про продаж і будь-які додаткові дані (номери телефонів, який товар). Також інформую, що за даним випадком Вам необхідно обов’язково написати заяву в правоохоронні органи.

  16. отправила деньги мошенникам можно ли вернуть? есть чек. кошелек №10064773

    • Customer Support EasyPay:

      Тетяна, доброго дня. Для проведення перевірки просимо надіслати посилання на шахраїв або будь-які додаткові дані (номери телефонів, який товар).

Comments are closed.