Новые функции Личного кабинета.

views 3 969

Еще больше удобств в Личном кабинете EasyPay. Мы добавили новые функции, чтобы процесс оплаты услуг осуществлялся для вас еще легче и проще.

В частности, на главной странице Личного кабинета мы добавили три платежные категории: «К оплате», «Все платежи» и «Регулярные».

«К оплате»
В категории «К оплате» отражаются новые платежки, которые поступают от коммунальных служб. Теперь вы всегда будете в курсе состояния своих платежных счетов, актуальные платежки будут поступать ежемесячно от коммунальных предприятий.

Дополнительная опция «Рекомендовано к оплате» отображает Шаблоны платежей, которые вы сохранили, но некоторое время не оплачивали. Однако, если понадобится произвести оплату услуги снова, с легкостью выбирайте Шаблон из списка и оплачивайте услугу не вводя заново реквизиты и другую информацию по платежу.

«Все платежи»
В категории «Все платежи» хранятся Шаблоны, которые вы сможете оплатить, когда вам удобно. Более того, при создании Шаблона платежа вы можете установить дату напоминания, чтобы не пропустить день оплаты. EasyPay сообщит вам о необходимости оплатить Шаблон с помощью E-mail сообщения.

«Регулярные»
Настройте Регулярные платежи и EasyPay оплатит услуги автоматически в заданное время. Да, вы всегда уверены в том, что услуги оплачены. Квитанции об оплате автоматически поступают на ваш e-mail.

Для того чтобы иметь больше возможностей для оплаты счетов зарегистрируйтесь в Личном кабинете EasyPay. Регистрация занимает всего минуту и ​​значительно упростит процесс оплаты услуг в будущем. Так, зарегистрированные пользователи оплачивают услуги с меньшей комиссией, сохраняют Историю платежей, переводят средства дешевле и платят в один клик по зарегистрированным картам любых украинских банков.

 

С EasyPay — легко!

59 comments

  1. Алёна:

    Как создать электронный кошелёк?

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте!
      Основной кошелек создается при регистрации.
      Дополнительные кошельки Вы имеете возможность создавать в соответствующем разделе https://easypay.ua/ua/profile/wallets

  2. Андрей:

    Как пополнить кошелек из-за рубежа? Например, с visa карты не украинского банка?

  3. Олена:

    Не могу зайти в приложение Easy Pay. Пишет : ошибка системы : операция не закончена из-за ограничений.

    • Служба підтримки EasyPay:

      Добрий день, Олено!
      Вкажіть, будь ласка, номер телефону, який зареєстрований в Вашому акаунті.

      • Олена:

        +380934270917

        • Служба підтримки EasyPay:

          Олено, повторіть спробу входу.
          Наразі проблема не має виникати.

          • Олена:

            Вже все вийшло. Сьогодні вже навіть сплатила за телебачення . Величезне дякую!!!

          • Лисий:

            Аналогічна проблема +380979355373

          • Служба підтримки EasyPay:

            Добрий день!
            Повторіть спробу входу, будь ласка, або відновіть пароль.

      • Андрей:

        У меня такая же проблема +380984676739
        Ошибка системы: Операция не закончена из-за ограничений

        • Служба підтримки EasyPay:

          Здравствуйте, Андрей!
          А повторите, пожалуйста, попытку входа.

          • Иван:

            Такая же ошибка 0962206924

          • Служба підтримки EasyPay:

            Здравствуйте, Иван!
            Повторите вход в аккаунт, пожалуйста.

  4. Василь:

    А ще хотілося би мати можливість оплачувати рахунки які не входять в ваш перелікпослуг- тобто по номеру рахунку та МФО банківської установи… Наприклад рахунок гаражного кооперативу чи автостоянки чи взагалі будь-якої юридичної особи в якої є рахунок в українському банку.

  5. Артём:

    как можно узнать судьбу платежа? было написано “в обробці”, а при обновлении страницы вывело на главную. id 690841377‬

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Артем!
      Платеж успешен. Квитанцию отправили на Ваш Email.

  6. Не могу зайти в приложение Easy Pay. Пишет : ошибка системы : операция не закончена из-за ограничений.

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Виталий!
      Повторите, пожалуйста, попытку входа.
      В случае, если ошибка не была устранена, укажите, пожалуйста, номер телефона, который зарегистрирован в Вашем аккаунте.

  7. Зинаида:

    Здравствуйте. Можно ли заходить в свой личный кабинет на компьютере через пин-код? На телефоне захожу через пин-код. Так удобнее.

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Зинаида!
      Данная опция доступна лишь для приложения.

  8. Дмитрий:

    Операция не завершена из за ограничений. Не могу войти в личный кабинет 0953523022

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Дмитрий!
      Вы вводили неверно пароль, поэтому Вам не удалось войти в аккаунт.
      Повторите, пожалуйста, попытку входа. Если Вы не помните пароль, воспользуйтесь функцией его восстановления.

  9. Илья:

    Доброе утро, ув. Администрация!
    Не могу зайти в приложение Easy Pay со вчерашнего дня. Пишет : ошибка системы, пожалуйста зайдите позже. Номер телефона и пароль при входе указаны верно.

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Илья!
      Укажите, пожалуйста, номер телефона, который зарегистрирован в аккаунте.

  10. Алексей:

    Здравствуйте, не могу зайти в свой кабинет +380681346808, ошибка системы попробуйте позже. Попробовал восстановить пароль, пишет неизвестная ошибка

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Алексей!
      Повторите попытку восстановления пароля.

  11. Саша:

    Не могу зайти в приложение Easy Pay. Пишет : ошибка системы : операция не закончена из-за ограничений.
    номер +380638267554
    Почему эта ошибка вообще вылазит? не первый раз уже

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Александр!
      Вы большое к-во раз неверно вводили пароль.
      Повторите попытку входа. Если Вы не помните пароль, воспользуйтесь функцией его восстановления.

  12. Ольга:

    Вчера оплатила эл.энергию,деньги с карты ушли,а услуга так и не оплачена. Тоже не могу зайти ,тоже ошибка системы,тоже операция не закончена из-за ограничений,пароль ввожу правильно,что у вас с системой??????? не могут все пользователи не правильно вводить пароль???? Где мои деньги?
    097-1981122

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Ольга!
      Проблем со входом в личный кабинет по Вашему аккаунту на текущее время не наблюдается.
      Ваш платеж успешен. Средства перечисляются на счет коммунального предприятия на протяжении 3 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста, зачисления.
      Приносим наши искренние извинения за созданные неудобства.

  13. Сергей:

    Не могу зайти в приложение Easy Pay. Пишет : ошибка системы : операция не закончена из-за ограничений. телефон 0638729003

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Сергей!
      Повторите, пожалуйста, попытку входа.

  14. Олександр:

    Не могу восстановить пароль
    Ошибка системы: Операция не закончена из-за ограничений

  15. Вадим:

    Не могу зайти , Ошибка системы +380 63 788 2909

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Вадим!
      Повторите попытку входа, пожалуйста.

    • Маша:

      0997047850

      Та же ошибка

      • Служба підтримки EasyPay:

        Здравствуйте, Мария!
        Вами большое количество раз вводились неверно регистрационные данные. В целях безопасности вход в аккаунт в таком случае ограничивается на 24 часа.

  16. Михаил:

    Не могу вывести с кошелька деньги, потому что смс приходит на старый номер тел., Я его утратил вместе с телефоном , как поменять номер тел. Если старый утрачен. Очень буду благодарен за помощь

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Михаил!
      Чтобы изменить номер телефона со старого на новый, Вам необходимо с зарегистрированного электронного адреса отправить нам запрос с просьбой об изменении регистрационных данных на Email call-center@easypay.ua
      В данном письме необходимо указать:
      – старый номер телефона;
      – новый номер телефона;
      – номер кошелька, который был присвоен при регистрации;
      – приблизительную дату регистрации;
      – последние 3 успешных платежа (укажите услугу, которую пополняли, сумму и счет) или скриншот раздела “История платежей”.
      Изменение данных будет проведено после проверки предоставленной Вами информации.

  17. Валентина:

    Здравствуйте, не могу зарегистрироваться,ошибка системы +380677295942,спасибо.

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Валентина!
      Повторите, пожалуйста, попытку регистрации.

  18. Галина:

    Я вже третій день чекаю відповіді. Послуги до цього часу не оплачені, 200 з лишком (бо ще 100 грн за послуги водоканалу) з картки знято. Мої
    гроші тю-тю?

    • Служба підтримки EasyPay:

      Добрий вечір, Галино!
      Ваші платежі успішні, кошти були перераховані нами за призначенням.
      Щодо оплати послуг Хмельницькводоканал”, сума перераховується нами згідно з договором протягом 3 робочих днів, після розподіляється на стороні комунального підприємства на рахунки користувачів.
      Щодо оплати послуг Укртелеком, радимо звернутись з квитанцією в службу підтримки даної телекомунікаційної компанії.

      • Галина:

        Так, я вже знаю, дякую і вибачте.. Просто вперше скористалася вашим сервісом через його зручність і простоту, але терміни зарахування грошей мене дуже сильно “напрягли”, м’яко кажучи.. Тому й подумала недобре. Тепер буду користуватись.

        • Служба підтримки EasyPay:

          Галино, в даному випадку термін зарахування коштів залежав більшою мірою від отримувача.
          Дякуємо Вам за розуміння.

  19. Руслан:

    Здравствуйте!
    Не могу востановить пароль,при потвержения пароля смс,пишет системная ошибка.
    Номер +380663818136

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Руслан!
      На текущее время проблема со сменой пароля отсутствует.
      Повторить, пожалуйста, попытку.

  20. Сергей:

    Второй день не могу пополнить счёт номера телефона Киевстар. Пишет: Платежная ошибка: Попробуйте данную операцию позже. Подскажите способ решения проблеммы.

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Сергей!
      В системе установлено ограничение на вывод средств с карты Fishka – 1000 грн в месяц.
      Совершите, пожалуйста, перевод 02.10.2019 после 16:00.

  21. Светлана:

    Почему при пополнени кошелька картой mastercard после своевременного подтверждения секретного кода не проходит оплата и появляется ” срок действия вашей сессии истек. Попробуйте ещё раз”?
    И так больше двух недель! До этого оплаты проходили и никогда таких проблем не было! Оплачивала на сайте без регистрации

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Светлана!
      Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона, который зарегистрирован в аккаунте, чтобы мы могли рассмотреть причину возникновения ошибки.

Добавить комментарий для Андрей Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *