Новые функции Личного кабинета.

views 157

Еще больше удобств в Личном кабинете EasyPay. Мы добавили новые функции, чтобы процесс оплаты услуг осуществлялся для вас еще легче и проще.

В частности, на главной странице Личного кабинета мы добавили три платежные категории: «К оплате», «Все платежи» и «Регулярные».

«К оплате»
В категории «К оплате» отражаются новые платежки, которые поступают от коммунальных служб. Теперь вы всегда будете в курсе состояния своих платежных счетов, актуальные платежки будут поступать ежемесячно от коммунальных предприятий.

Дополнительная опция «Рекомендовано к оплате» отображает Шаблоны платежей, которые вы сохранили, но некоторое время не оплачивали. Однако, если понадобится произвести оплату услуги снова, с легкостью выбирайте Шаблон из списка и оплачивайте услугу не вводя заново реквизиты и другую информацию по платежу.

«Все платежи»
В категории «Все платежи» хранятся Шаблоны, которые вы сможете оплатить, когда вам удобно. Более того, при создании Шаблона платежа вы можете установить дату напоминания, чтобы не пропустить день оплаты. EasyPay сообщит вам о необходимости оплатить Шаблон с помощью E-mail сообщения.

«Регулярные»
Настройте Регулярные платежи и EasyPay оплатит услуги автоматически в заданное время. Да, вы всегда уверены в том, что услуги оплачены. Квитанции об оплате автоматически поступают на ваш e-mail.

Для того чтобы иметь больше возможностей для оплаты счетов зарегистрируйтесь в Личном кабинете EasyPay. Регистрация занимает всего минуту и ​​значительно упростит процесс оплаты услуг в будущем. Так, зарегистрированные пользователи оплачивают услуги с меньшей комиссией, сохраняют Историю платежей, переводят средства дешевле и платят в один клик по зарегистрированным картам любых украинских банков.

 

С EasyPay — легко!

12 comments

  1. Алёна:

    Как создать электронный кошелёк?

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте!
      Основной кошелек создается при регистрации.
      Дополнительные кошельки Вы имеете возможность создавать в соответствующем разделе https://easypay.ua/ua/profile/wallets

  2. Андрей:

    Как пополнить кошелек из-за рубежа? Например, с visa карты не украинского банка?

  3. Олена:

    Не могу зайти в приложение Easy Pay. Пишет : ошибка системы : операция не закончена из-за ограничений.

    • Служба підтримки EasyPay:

      Добрий день, Олено!
      Вкажіть, будь ласка, номер телефону, який зареєстрований в Вашому акаунті.

  4. Василь:

    А ще хотілося би мати можливість оплачувати рахунки які не входять в ваш перелікпослуг- тобто по номеру рахунку та МФО банківської установи… Наприклад рахунок гаражного кооперативу чи автостоянки чи взагалі будь-якої юридичної особи в якої є рахунок в українському банку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *