Новые функции Личного кабинета.

views 1 120

Еще больше удобств в Личном кабинете EasyPay. Мы добавили новые функции, чтобы процесс оплаты услуг осуществлялся для вас еще легче и проще.

В частности, на главной странице Личного кабинета мы добавили три платежные категории: «К оплате», «Все платежи» и «Регулярные».

«К оплате»
В категории «К оплате» отражаются новые платежки, которые поступают от коммунальных служб. Теперь вы всегда будете в курсе состояния своих платежных счетов, актуальные платежки будут поступать ежемесячно от коммунальных предприятий.

Дополнительная опция «Рекомендовано к оплате» отображает Шаблоны платежей, которые вы сохранили, но некоторое время не оплачивали. Однако, если понадобится произвести оплату услуги снова, с легкостью выбирайте Шаблон из списка и оплачивайте услугу не вводя заново реквизиты и другую информацию по платежу.

«Все платежи»
В категории «Все платежи» хранятся Шаблоны, которые вы сможете оплатить, когда вам удобно. Более того, при создании Шаблона платежа вы можете установить дату напоминания, чтобы не пропустить день оплаты. EasyPay сообщит вам о необходимости оплатить Шаблон с помощью E-mail сообщения.

«Регулярные»
Настройте Регулярные платежи и EasyPay оплатит услуги автоматически в заданное время. Да, вы всегда уверены в том, что услуги оплачены. Квитанции об оплате автоматически поступают на ваш e-mail.

Для того чтобы иметь больше возможностей для оплаты счетов зарегистрируйтесь в Личном кабинете EasyPay. Регистрация занимает всего минуту и ​​значительно упростит процесс оплаты услуг в будущем. Так, зарегистрированные пользователи оплачивают услуги с меньшей комиссией, сохраняют Историю платежей, переводят средства дешевле и платят в один клик по зарегистрированным картам любых украинских банков.

 

С EasyPay — легко!

35 comments

  1. Алёна:

    Как создать электронный кошелёк?

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте!
      Основной кошелек создается при регистрации.
      Дополнительные кошельки Вы имеете возможность создавать в соответствующем разделе https://easypay.ua/ua/profile/wallets

  2. Андрей:

    Как пополнить кошелек из-за рубежа? Например, с visa карты не украинского банка?

  3. Олена:

    Не могу зайти в приложение Easy Pay. Пишет : ошибка системы : операция не закончена из-за ограничений.

    • Служба підтримки EasyPay:

      Добрий день, Олено!
      Вкажіть, будь ласка, номер телефону, який зареєстрований в Вашому акаунті.

      • Олена:

        +380934270917

        • Служба підтримки EasyPay:

          Олено, повторіть спробу входу.
          Наразі проблема не має виникати.

          • Олена:

            Вже все вийшло. Сьогодні вже навіть сплатила за телебачення . Величезне дякую!!!

          • Лисий:

            Аналогічна проблема +380979355373

          • Служба підтримки EasyPay:

            Добрий день!
            Повторіть спробу входу, будь ласка, або відновіть пароль.

      • Андрей:

        У меня такая же проблема +380984676739
        Ошибка системы: Операция не закончена из-за ограничений

        • Служба підтримки EasyPay:

          Здравствуйте, Андрей!
          А повторите, пожалуйста, попытку входа.

  4. Василь:

    А ще хотілося би мати можливість оплачувати рахунки які не входять в ваш перелікпослуг- тобто по номеру рахунку та МФО банківської установи… Наприклад рахунок гаражного кооперативу чи автостоянки чи взагалі будь-якої юридичної особи в якої є рахунок в українському банку.

  5. Артём:

    как можно узнать судьбу платежа? было написано «в обробці», а при обновлении страницы вывело на главную. id 690841377‬

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Артем!
      Платеж успешен. Квитанцию отправили на Ваш Email.

  6. Не могу зайти в приложение Easy Pay. Пишет : ошибка системы : операция не закончена из-за ограничений.

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Виталий!
      Повторите, пожалуйста, попытку входа.
      В случае, если ошибка не была устранена, укажите, пожалуйста, номер телефона, который зарегистрирован в Вашем аккаунте.

  7. Зинаида:

    Здравствуйте. Можно ли заходить в свой личный кабинет на компьютере через пин-код? На телефоне захожу через пин-код. Так удобнее.

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Зинаида!
      Данная опция доступна лишь для приложения.

  8. Дмитрий:

    Операция не завершена из за ограничений. Не могу войти в личный кабинет 0953523022

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Дмитрий!
      Вы вводили неверно пароль, поэтому Вам не удалось войти в аккаунт.
      Повторите, пожалуйста, попытку входа. Если Вы не помните пароль, воспользуйтесь функцией его восстановления.

  9. Илья:

    Доброе утро, ув. Администрация!
    Не могу зайти в приложение Easy Pay со вчерашнего дня. Пишет : ошибка системы, пожалуйста зайдите позже. Номер телефона и пароль при входе указаны верно.

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Илья!
      Укажите, пожалуйста, номер телефона, который зарегистрирован в аккаунте.

  10. Алексей:

    Здравствуйте, не могу зайти в свой кабинет +380681346808, ошибка системы попробуйте позже. Попробовал восстановить пароль, пишет неизвестная ошибка

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Алексей!
      Повторите попытку восстановления пароля.

  11. Саша:

    Не могу зайти в приложение Easy Pay. Пишет : ошибка системы : операция не закончена из-за ограничений.
    номер +380638267554
    Почему эта ошибка вообще вылазит? не первый раз уже

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Александр!
      Вы большое к-во раз неверно вводили пароль.
      Повторите попытку входа. Если Вы не помните пароль, воспользуйтесь функцией его восстановления.

  12. Ольга:

    Вчера оплатила эл.энергию,деньги с карты ушли,а услуга так и не оплачена. Тоже не могу зайти ,тоже ошибка системы,тоже операция не закончена из-за ограничений,пароль ввожу правильно,что у вас с системой??????? не могут все пользователи не правильно вводить пароль???? Где мои деньги?
    097-1981122

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Ольга!
      Проблем со входом в личный кабинет по Вашему аккаунту на текущее время не наблюдается.
      Ваш платеж успешен. Средства перечисляются на счет коммунального предприятия на протяжении 3 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста, зачисления.
      Приносим наши искренние извинения за созданные неудобства.

  13. Сергей:

    Не могу зайти в приложение Easy Pay. Пишет : ошибка системы : операция не закончена из-за ограничений. телефон 0638729003

    • Служба підтримки EasyPay:

      Здравствуйте, Сергей!
      Повторите, пожалуйста, попытку входа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *