Поиск

Обращайтесь к нам в Telegram и Viber!

6
952

Служба поддержки EasyPay стала еще ближе к тебе!

Теперь с нами можно связаться в Viber и Telegram.

Вам достаточно просто написать в чат-бот сообщение и менеджер заботы EasyPay мгновенно подключится к диалогу. Мы сделаем все, чтобы ваш вопрос решился быстро и качественно, а вы остались довольны нашим сервисом 🙂

Напоминаем, что на период действия военного положения в Украине Служба поддержки EasyPay работает с 8 до 22. Если вы оставили сообщения в период с 22 до 8, мы ни в коем случае не потеряем его и как можно быстрее ответим.

Все каналы связи со Службой поддержки EasyPay:

  • Мессенджеры: Telegram, Viber
  • По телефону: Гарячая линия 0 800 60 30 03 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по Украине).
    +38 (044) 334 33 29,  +38 (067) 334 33 29,  +38 (050) 334 33 29,  +38 (073) 334 33 29 (согласно тарифам вашего оператора).
  • С помощью e-mail:  call-center@easypay.ua
  • Соцсети, чтобы всегда быть в курсе новостей EasyPay:
    Instagram Facebook Telegram
Пресслужба EasyPay
Все статьи автора
Все статьи автора

Коментарі (6)

Roma

Кто прикол ,с 1400 комисию 70 сняла ,и деньги не пришли , а теперь,какието заявления говорят писать ,документи отправлять

18.03.2023 at 22:52
Ответить
    Служба Підтримки

    Вітаємо!
    Нам прикро, що виникла така ситуація.
    Ми маємо отримувати від ініціатора платежу заяву з дорученням на вчинення певних дій щодо переказу.
    Якщо у Вас виникають питання або труднощі по заповненню, прохання звернутися на пошту supportapp@easypay.ua та надати фото квитанції або ІД операції.

    Очікуємо на Ваше звернення.
    З повагою, команда EasyPay.

    19.03.2023 at 15:29
    Ответить
Елена

Пополнила счёт на Киевстар,деньги в аппарат зашли и он завис. Написало технический перерыв 10 минут.

08.10.2023 at 06:10
Ответить
    Служба Підтримки

    Доброго дня.
    Необхідно знайти Ваш платіж.
    Прохання відправити лист на пошту supportapp@easypay.ua та вказати номер мобільного рахунку, який поповнили, суму, дату і час платежу.
    Також вкажіть, будь ласка, купюри, які вносили в термінал при оплаті, адресу чи номер терміналу.

    Очікуємо зворотного зв’язку.
    З повагою, команда EasyPay.

    09.10.2023 at 14:25
    Ответить
Валерия

Пополнила вчера на игровой счёт деньги их до сих пор нет,то платежи зависают то ещё чтото

31.10.2023 at 20:43
Ответить
    Служба Підтримки

    Вітаємо!

    Щоб ми мали можливість Вам допомогти — просимо Вас звернутись до нашої служби підтримки за номером 0 800 60 30 03, або написавши лист на пошту supportapp@easypay.ua та надати копію квитанції.
    Якщо вона відсутня вкажіть назву послуги і рахунок, який поповнювали, дату і час оплати внесену суму і купюри, а також адресу чи номер терміналу, якщо платіж був здійснений готівкою, або перші 6 та останні 4 цифри картки, якщо платіж був онлайн.
    Очікуємо на Ваше звернення.

    З повагою, команда EasyPay.

    01.11.2023 at 15:28
    Ответить
Оставить комментарий