Нові функції Особистого кабінету

views 2 604

Ще більше зручності у Особистому кабінеті EasyPay. Ми додали нові функції, щоб процес оплати послуг відбувався для вас ще легше та простіше.

Зокрема, на головній сторінці Особистого кабінету ми додали три платіжні категорії: «До сплати», «Всi платежі» та «Регулярні».

 

«До сплати»

У категорії «До сплати» відображаються нові платіжки, які надходять від комунальних служб. Тепер ви завжди будете в курсі стану своїх платіжних рахунків, актуальні платіжки надходитимуть щомісяця напряму від комунальних підприємств.

Додаткова опція «Рекомендовано до сплати» відображатиме Шаблони платежів, що ви зберегли, але деякий час не сплачували.  Проте, якщо знадобиться здійснити оплату послуги знову, з легкістю обирайте Шаблон зі списку та сплачуйте послугу не вводячи заново реквізити та іншу інформацію щодо платежу.

 

«Всі платежі»

У категорії «Всі платежі» зберігаються Шаблони, які ви зазвичай сплачуєте, коли вам зручно.

Більше того, при створенні Шаблону платежу ви маєте можливість встановити дату нагадування, щоб не пропустити день оплати. EasyPay повідомить вас про необхідність сплатити Шаблон за допомогою E-mail повідомлення.

 

«Регулярні»

Налаштовуйте Регулярні платежі і EasyPay сплачуватиме послуги автоматично у заданий час. Так, ви завжди впевнені у тому, що послуги сплачені. Квитанції про оплату автоматично надходять на ваш e-mail.

Для того щоб мати більше можливостей для оплати рахунків зареєструйтесь у Особистому кабінеті EasyPay. Реєстрація займає всього хвилину і значно спростить процес сплати послуг в майбутньому. Так, зареєстровані користувачі сплачують послуги з меншою комісією, зберігають Історію платежів, переказують кошти дешевше та сплачують в один клік за зареєстрованими картками будь-яких українських банків.

 

З EasyPay — легко!

59 comments

  1. Алёна сказав:

    Как создать электронный кошелёк?

    • Служба підтримки EasyPay сказав:

      Здравствуйте!
      Основной кошелек создается при регистрации.
      Дополнительные кошельки Вы имеете возможность создавать в соответствующем разделе https://easypay.ua/ua/profile/wallets

  2. Андрей сказав:

    Как пополнить кошелек из-за рубежа? Например, с visa карты не украинского банка?

  3. Олена сказав:

    Не могу зайти в приложение Easy Pay. Пишет : ошибка системы : операция не закончена из-за ограничений.

    • Служба підтримки EasyPay сказав:

      Добрий день, Олено!
      Вкажіть, будь ласка, номер телефону, який зареєстрований в Вашому акаунті.

      • Олена сказав:

        +380934270917

        • Служба підтримки EasyPay сказав:

          Олено, повторіть спробу входу.
          Наразі проблема не має виникати.

          • Олена сказав:

            Вже все вийшло. Сьогодні вже навіть сплатила за телебачення . Величезне дякую!!!

          • Лисий сказав:

            Аналогічна проблема +380979355373

          • Служба підтримки EasyPay сказав:

            Добрий день!
            Повторіть спробу входу, будь ласка, або відновіть пароль.

      • Андрей сказав:

        У меня такая же проблема +380984676739
        Ошибка системы: Операция не закончена из-за ограничений

        • Служба підтримки EasyPay сказав:

          Здравствуйте, Андрей!
          А повторите, пожалуйста, попытку входа.

          • Иван сказав:

            Такая же ошибка 0962206924

          • Служба підтримки EasyPay сказав:

            Здравствуйте, Иван!
            Повторите вход в аккаунт, пожалуйста.

  4. Василь сказав:

    А ще хотілося би мати можливість оплачувати рахунки які не входять в ваш перелікпослуг- тобто по номеру рахунку та МФО банківської установи… Наприклад рахунок гаражного кооперативу чи автостоянки чи взагалі будь-якої юридичної особи в якої є рахунок в українському банку.

  5. Артём сказав:

    как можно узнать судьбу платежа? было написано “в обробці”, а при обновлении страницы вывело на главную. id 690841377‬

    • Служба підтримки EasyPay сказав:

      Здравствуйте, Артем!
      Платеж успешен. Квитанцию отправили на Ваш Email.

  6. Виталий сказав:

    Не могу зайти в приложение Easy Pay. Пишет : ошибка системы : операция не закончена из-за ограничений.

    • Служба підтримки EasyPay сказав:

      Здравствуйте, Виталий!
      Повторите, пожалуйста, попытку входа.
      В случае, если ошибка не была устранена, укажите, пожалуйста, номер телефона, который зарегистрирован в Вашем аккаунте.

  7. Зинаида сказав:

    Здравствуйте. Можно ли заходить в свой личный кабинет на компьютере через пин-код? На телефоне захожу через пин-код. Так удобнее.

    • Служба підтримки EasyPay сказав:

      Здравствуйте, Зинаида!
      Данная опция доступна лишь для приложения.

  8. Дмитрий сказав:

    Операция не завершена из за ограничений. Не могу войти в личный кабинет 0953523022

    • Служба підтримки EasyPay сказав:

      Здравствуйте, Дмитрий!
      Вы вводили неверно пароль, поэтому Вам не удалось войти в аккаунт.
      Повторите, пожалуйста, попытку входа. Если Вы не помните пароль, воспользуйтесь функцией его восстановления.

  9. Илья сказав:

    Доброе утро, ув. Администрация!
    Не могу зайти в приложение Easy Pay со вчерашнего дня. Пишет : ошибка системы, пожалуйста зайдите позже. Номер телефона и пароль при входе указаны верно.

    • Служба підтримки EasyPay сказав:

      Здравствуйте, Илья!
      Укажите, пожалуйста, номер телефона, который зарегистрирован в аккаунте.

  10. Алексей сказав:

    Здравствуйте, не могу зайти в свой кабинет +380681346808, ошибка системы попробуйте позже. Попробовал восстановить пароль, пишет неизвестная ошибка

    • Служба підтримки EasyPay сказав:

      Здравствуйте, Алексей!
      Повторите попытку восстановления пароля.

  11. Саша сказав:

    Не могу зайти в приложение Easy Pay. Пишет : ошибка системы : операция не закончена из-за ограничений.
    номер +380638267554
    Почему эта ошибка вообще вылазит? не первый раз уже

    • Служба підтримки EasyPay сказав:

      Здравствуйте, Александр!
      Вы большое к-во раз неверно вводили пароль.
      Повторите попытку входа. Если Вы не помните пароль, воспользуйтесь функцией его восстановления.

  12. Ольга сказав:

    Вчера оплатила эл.энергию,деньги с карты ушли,а услуга так и не оплачена. Тоже не могу зайти ,тоже ошибка системы,тоже операция не закончена из-за ограничений,пароль ввожу правильно,что у вас с системой??????? не могут все пользователи не правильно вводить пароль???? Где мои деньги?
    097-1981122

    • Служба підтримки EasyPay сказав:

      Здравствуйте, Ольга!
      Проблем со входом в личный кабинет по Вашему аккаунту на текущее время не наблюдается.
      Ваш платеж успешен. Средства перечисляются на счет коммунального предприятия на протяжении 3 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста, зачисления.
      Приносим наши искренние извинения за созданные неудобства.

  13. Сергей сказав:

    Не могу зайти в приложение Easy Pay. Пишет : ошибка системы : операция не закончена из-за ограничений. телефон 0638729003

    • Служба підтримки EasyPay сказав:

      Здравствуйте, Сергей!
      Повторите, пожалуйста, попытку входа.

  14. Олександр сказав:

    Не могу восстановить пароль
    Ошибка системы: Операция не закончена из-за ограничений

  15. Вадим сказав:

    Не могу зайти , Ошибка системы +380 63 788 2909

    • Служба підтримки EasyPay сказав:

      Здравствуйте, Вадим!
      Повторите попытку входа, пожалуйста.

    • Маша сказав:

      0997047850

      Та же ошибка

      • Служба підтримки EasyPay сказав:

        Здравствуйте, Мария!
        Вами большое количество раз вводились неверно регистрационные данные. В целях безопасности вход в аккаунт в таком случае ограничивается на 24 часа.

  16. Михаил сказав:

    Не могу вывести с кошелька деньги, потому что смс приходит на старый номер тел., Я его утратил вместе с телефоном , как поменять номер тел. Если старый утрачен. Очень буду благодарен за помощь

    • Служба підтримки EasyPay сказав:

      Здравствуйте, Михаил!
      Чтобы изменить номер телефона со старого на новый, Вам необходимо с зарегистрированного электронного адреса отправить нам запрос с просьбой об изменении регистрационных данных на Email call-center@easypay.ua
      В данном письме необходимо указать:
      – старый номер телефона;
      – новый номер телефона;
      – номер кошелька, который был присвоен при регистрации;
      – приблизительную дату регистрации;
      – последние 3 успешных платежа (укажите услугу, которую пополняли, сумму и счет) или скриншот раздела “История платежей”.
      Изменение данных будет проведено после проверки предоставленной Вами информации.

  17. Валентина сказав:

    Здравствуйте, не могу зарегистрироваться,ошибка системы +380677295942,спасибо.

    • Служба підтримки EasyPay сказав:

      Здравствуйте, Валентина!
      Повторите, пожалуйста, попытку регистрации.

  18. Галина сказав:

    Я вже третій день чекаю відповіді. Послуги до цього часу не оплачені, 200 з лишком (бо ще 100 грн за послуги водоканалу) з картки знято. Мої
    гроші тю-тю?

    • Служба підтримки EasyPay сказав:

      Добрий вечір, Галино!
      Ваші платежі успішні, кошти були перераховані нами за призначенням.
      Щодо оплати послуг Хмельницькводоканал”, сума перераховується нами згідно з договором протягом 3 робочих днів, після розподіляється на стороні комунального підприємства на рахунки користувачів.
      Щодо оплати послуг Укртелеком, радимо звернутись з квитанцією в службу підтримки даної телекомунікаційної компанії.

      • Галина сказав:

        Так, я вже знаю, дякую і вибачте.. Просто вперше скористалася вашим сервісом через його зручність і простоту, але терміни зарахування грошей мене дуже сильно “напрягли”, м’яко кажучи.. Тому й подумала недобре. Тепер буду користуватись.

        • Служба підтримки EasyPay сказав:

          Галино, в даному випадку термін зарахування коштів залежав більшою мірою від отримувача.
          Дякуємо Вам за розуміння.

  19. Руслан сказав:

    Здравствуйте!
    Не могу востановить пароль,при потвержения пароля смс,пишет системная ошибка.
    Номер +380663818136

    • Служба підтримки EasyPay сказав:

      Здравствуйте, Руслан!
      На текущее время проблема со сменой пароля отсутствует.
      Повторить, пожалуйста, попытку.

  20. Сергей сказав:

    Второй день не могу пополнить счёт номера телефона Киевстар. Пишет: Платежная ошибка: Попробуйте данную операцию позже. Подскажите способ решения проблеммы.

    • Служба підтримки EasyPay сказав:

      Здравствуйте, Сергей!
      В системе установлено ограничение на вывод средств с карты Fishka – 1000 грн в месяц.
      Совершите, пожалуйста, перевод 02.10.2019 после 16:00.

  21. Светлана сказав:

    Почему при пополнени кошелька картой mastercard после своевременного подтверждения секретного кода не проходит оплата и появляется ” срок действия вашей сессии истек. Попробуйте ещё раз”?
    И так больше двух недель! До этого оплаты проходили и никогда таких проблем не было! Оплачивала на сайте без регистрации

    • Служба підтримки EasyPay сказав:

      Здравствуйте, Светлана!
      Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона, который зарегистрирован в аккаунте, чтобы мы могли рассмотреть причину возникновения ошибки.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *