Поиск

Искусственный интеллект в FinTech: 5 программ, которые используют компании

0
470

Искусственный интеллект (ИИ) становится все популярней в разных отраслях, и финансовый сектор не является исключением. Финтех-компании интегрируют программы на базе ИИ в свои системы, автоматизируют процессы и повышают эффективность работы. ИИ занимается анализом данных, прогнозированием и оптимизацией рисков, обнаружением мошенников, а также общается с клиентами. Все это помогает компаниям снизить затраты и сократить вероятность ошибок.

Согласно исследованию IBM, в 2022 году 35% организаций сообщили, что используют технологию искусственного интеллекта в бизнесе (в 2021 этот показатель составлял 31%). А 45% отметили, что еще изучают ИИ и рассматривают возможность его интеграции в свои бизнес-процессы.

Рассмотрим 5 искусственных интеллектов, которые уже используют в FinTech и убедимся в их эффективности.

1. KAI от Casisto

Это многоканальная разговорная платформа искусственного интеллекта, используемая банками для улучшения клиентского опыта. KAI помогает снизить нагрузку на кол-центры: чат-боты помогают клиенту принять финансовое решение, виртуальные помощники отвечают на звонки и ведут диалоги. ИИ анализирует запрос и направляет клиента на нужную информацию или инструменты. Это позволяет компаниям всегда быть на связи и оперативно решать проблемы.

KAI можно быстро интегрировать в свою систему и использовать. А с помощью конструктора тем, можно настроить цифровых помощников и фирменный стиль без разработки кода. Компания заявляет, что 90% разговоров, в интегрированной системе, управляются без человека, а объем вызовов снижается на 50%.

2. Vectra от Cognito

Vectra― это искусственный интеллект, обеспечивающий безопасность сети, обнаруживающий кибератаки и быстро реагирующий на них. Программа работает в режиме реального времени и позволяет обнаружить опасность мгновенно. Зачастую для последнего нужно время на анализ, а это позволяет киберпреступникам дольше оставаться незамеченными.

Программное обеспечение анализирует угрозы, расследует и останавливает атаки, находит скомпрометированные данные и помогает быстро отреагировать на кибератаку. Благодаря сочетанию машинного обучения и анализу сетевой активности, Vectra распознает угрозы, которые не всегда заметны для человека. ИИ может автоматически реагировать на кибератаки, чтобы избежать или уменьшить их влияние на сеть.

Среди клиентов Vectra: AWS, Microsoft, IBM, Swimlane и т.д.

3. Colossus от Enova

Colossus ― это мощная платформа, использующая искусственный интеллект для анализа данных и принятия решений в области финансов. Она предоставляет услуги микрокредитования и решения финансовых проблем, опираясь на инновационные технологии и аналитику. Компания использует искусственный интеллект для анализа данных клиентов и их кредитной истории, чтобы обеспечить более точную оценку риска и снизить уровень невыплат. Платформа помогает клиентам получать кредиты за короткое время и уменьшает количество должников.

Благодаря алгоритмам аналитики и машинного обучения, Enova выделила более 49 миллиардов долларов, в виде кредитов и финансирования, более чем 8 миллионам клиентов.

4. Perfios AI от Perfios

Компания анализирует большие объемы данных и помогает избежать мошенничества, управлять активами и многое другое. Она работает в 18 странах мира и обеспечивает безопасность данных в соответствии с самыми высокими международными стандартами. Perfios имеет один из важнейших сертификатов – PCI DSS, а также – ISO 27001:2013 и SOC 2.

Услугами компании пользуются банки, платежные системы, страховые и консалтинговые компании для повышения эффективности работы и отслеживания рисков. Среди самых известных клиентов: HDFC Bank, Axis Bank, ICICI Bank, Bajaj Finserv, Paytm, Fullerton India, Aegon Life Insurance.

Искусственный интеллект можно быстро интегрировать в существующие системы и платформы. Perfios AI обеспечивает высокую точность прогнозирования и может работать с разными типами данных. Именно поэтому ее используют компании разных отраслей, которые ищут надежные и эффективные решения для управления своими финансовыми операциями и рисками.

5. ZAML от ZestFinance

Компания развивает ИИ для оценки кредитного скоринга и принятия решений о кредитовании. ZestFinance использует машинное обучение для анализа большого количества данных, что позволяет снизить риски и улучшить эффективность процесса кредитования.

Вместо того чтобы базироваться на традиционных кредитных оценках, ZAML использует искусственный интеллект для анализа больших объемов данных, позволяющий находить новые связи и паттерны, не обнаруженные традиционными методами. Благодаря этому можно увеличить количество людей, которые могут получить кредит, и снизить показатель отказов в кредитовании. Она обеспечивает высокую точность прогнозирования платежной способности клиентов и уменьшения количества неплатежеспособных должников. Платформу можно быстро установить и интегрировать в компанию.

EasyPay про штучний інтелект

ИИ меняет финтех-индустрию. Он помогает улучшить эффективность процессов и снижает финансовые риски. От оценки кредитного риска, выявления мошенничества или персонализированных рекомендаций к автоматизированным инвестиционным решениям — искусственный интеллект находит применение в различных финансово-технологических отраслях.

Эти технологии не только обеспечивают эффективную работу компаний, но и улучшают пользовательский опыт. Ведь клиенты получают более персонализированные и удобные услуги.

Тетяна Тодосійчук
Все статьи автора
Редактор блогу
Все статьи автора
Оставить комментарий