Поиск

Как вернуть средства при ошибочном пополнения счета

119
3201

Пополнение мобильного — дело одной минуты. Иногда в спешке мы можем ошибиться цифрой в номере и деньги ошибочно поступят на чужой счёт. На примере популярных операторов мобильной связи, рассказываем, как вернуть средства в такой ситуации.

Lifecell/Vodafone

При ошибочном пополнении мобильного на номер Lifecell/Vodafone необходимо:

  1. Обратиться в Службу поддержки мобильного оператора.
  2. Написать заявление о возврате средств, приложить квитанцию и обратиться в сервисный центр.
  3. Сервисный центр рассматривает заявление и перечисляет сумму на правильный номер.

Важно: В сервисном центре рассматриваются только заявления с ошибкой в 1-2 цифрах номера пополнения. Если номер не совпадает полностью — заявление не рассматривается.

Дополнительные подробности процедуры возврата средств стоит уточнять у своего мобильного оператора.

Коментарі (119)

Сергиенко Николай Егорович

Не важно через какую систему и через какого оператора сделан платёж, ведь деньги переведены в вашу систему и находятся в вашей системе, По причине вашего слабоумия вы выправить ошибку не в состоянии, только морочите голову клиентам, Хочу чтобы каждый из вас или ваших родных попал в такую ситуацию и с вами точно так-же поступили как поступаете вы с людьми попавшие в данную ситуацию Выражаю всем кто причастен к решении моей проблемы своё негодование, недовольство вашими работниками, складывается впечатление что там у вас собралась группа непорядочных людей которые используют такую ситуацию в своих корыстных целях, присваивая невозвратившиеся деньги. Ничего хорошего не могу вам пожелать, желаю только одного, чтобы присвоенные таким нечестным образом деньги (клиентов) людей не принесли вам добра, только горе и печаль вас преследовал всегда.Вы вынудили своим поведением написать вам такие пожелания.Руководителю такой организации позор что у него такие работники.
С огромным Н Е У В А Ж Е Н И Е М Я, СЕРГИЕНКО НИКОЛАЙ ЕГОРОВИЧ (пенсионер)

11.01.2023 at 14:36
Ответить
    Служба Підтримки

    Ви здійснили поповнення номеру мобільного за допомогою іншої системи.
    Відповідно, кошти в нашу систему не надходили.
    Також звертаємо Вашу увагу, що провини ні нашої компанії, ні банку, ні мобільного оператора в тому, що Вами був введений неправильний номер телефону, немає.
    Рекомендуємо звернутись до компанії Vodafone з квитанцією.

    З повагою, команда EasyPay.

    11.01.2023 at 16:48
    Ответить
Сергиенко Николай Егорович

Я никого не обвиняю, Да , я ввёл ошибочно одну цифру лишную (6), да я сделал ошибку и поэтому прошу исправить мою ошибку, никого не обвиняя, ненужно искать виноватых, нужно просто внести поправку в набранный номер чтобы деньги пошли по назначению адресату или вернулись обратно мне.Деньги в космос не улетели. Банк подтверждает перевод денег на указанный телефон (неправильный) и поэтому деньги зависли в вашей системе. Копии квитанций я вам уже неоднократно отправлял по этому адресу.

13.01.2023 at 11:12
Ответить
    Служба Підтримки

    Ще раз наголошуємо, що Ви здійснювали платіж не через нашу систему, тому до нас кошти не надходили, і посприяти в їх поверненні ми не можемо.
    Будь ласка, зверніться до компанії Vodafone З даним питанням.

    З повагою, команда EasyPay.

    13.01.2023 at 15:18
    Ответить
Юрій

Хочу вернуть деньги

27.06.2023 at 08:07
Ответить
    Служба Підтримки

    Вітаємо!
    Просимо Вас звернутись до нашої служби підтримки за номером 0 800 60 30 03 або на пошту supportapp@easypay.ua та вказати назву послуги і рахунок, який поповнювали, суму платежу, дату і час проведення оплати, номер чи адресу терміналу та номінал внесених купюр, якщо платіж був здійснений готівкою, або перші 6 та останні 4 цифри картки, з якої здійснювали оплату, якщо вона була онлайн.
    Чекаємо на Ваше звернення.

    З повагою, команда EasyPay.

    27.06.2023 at 14:11
    Ответить
sernii

Як вернуть гроши на телефон.

13.11.2023 at 16:42
Ответить
    Служба Підтримки

    Доброго дня.
    Для того, щоб ми мали можливість Вам допомогти, прохання відправити лист на пошту supportapp@easypay.ua, з детальним описом ситуації та, при наявності, надати фото квитанції або ІД операції платежу.
    Якщо квитанція відсутня, то прохання вказати рахунок, який поповнили, суму, дату та час оплати.
    Також вкажіть, будь ласка, купюри, які вносили в термінал при оплаті. Якщо це онлайн платіж, то прохання вказати перші шість та останні чотири цифри картки, з якої оплачували.

    Очікуємо зворотного зв’язку.
    З повагою, команда EasyPay.

    14.11.2023 at 15:29
    Ответить
Більше
Оставить комментарий