Поиск
Как вернуть средства при ошибочном пополнения счета
14.08.2017
117
2736
Пополнение мобильного — дело одной минуты. Иногда в спешке мы можем ошибиться цифрой в номере и деньги ошибочно поступят на чужой счёт. На примере популярных операторов мобильной связи, рассказываем, как вернуть средства в такой ситуации.
При ошибочном пополнении мобильного на номер Lifecell/Vodafone необходимо:
- Обратиться в Службу поддержки мобильного оператора.
- Написать заявление о возврате средств, приложить квитанцию и обратиться в сервисный центр.
- Сервисный центр рассматривает заявление и перечисляет сумму на правильный номер.
Важно: В сервисном центре рассматриваются только заявления с ошибкой в 1-2 цифрах номера пополнения. Если номер не совпадает полностью — заявление не рассматривается.
Дополнительные подробности процедуры возврата средств стоит уточнять у своего мобильного оператора.
Коментарі (117)
Більше
Оставить комментарий
Подпишись!
Подпишитесь на email-рассылку, чтобы первыми знать о новых функциях, услугах и тарифах EasyPay
Не важно через какую систему и через какого оператора сделан платёж, ведь деньги переведены в вашу систему и находятся в вашей системе, По причине вашего слабоумия вы выправить ошибку не в состоянии, только морочите голову клиентам, Хочу чтобы каждый из вас или ваших родных попал в такую ситуацию и с вами точно так-же поступили как поступаете вы с людьми попавшие в данную ситуацию Выражаю всем кто причастен к решении моей проблемы своё негодование, недовольство вашими работниками, складывается впечатление что там у вас собралась группа непорядочных людей которые используют такую ситуацию в своих корыстных целях, присваивая невозвратившиеся деньги. Ничего хорошего не могу вам пожелать, желаю только одного, чтобы присвоенные таким нечестным образом деньги (клиентов) людей не принесли вам добра, только горе и печаль вас преследовал всегда.Вы вынудили своим поведением написать вам такие пожелания.Руководителю такой организации позор что у него такие работники.
С огромным Н Е У В А Ж Е Н И Е М Я, СЕРГИЕНКО НИКОЛАЙ ЕГОРОВИЧ (пенсионер)
Ви здійснили поповнення номеру мобільного за допомогою іншої системи.
Відповідно, кошти в нашу систему не надходили.
Також звертаємо Вашу увагу, що провини ні нашої компанії, ні банку, ні мобільного оператора в тому, що Вами був введений неправильний номер телефону, немає.
Рекомендуємо звернутись до компанії Vodafone з квитанцією.
З повагою, команда EasyPay.
Я никого не обвиняю, Да , я ввёл ошибочно одну цифру лишную (6), да я сделал ошибку и поэтому прошу исправить мою ошибку, никого не обвиняя, ненужно искать виноватых, нужно просто внести поправку в набранный номер чтобы деньги пошли по назначению адресату или вернулись обратно мне.Деньги в космос не улетели. Банк подтверждает перевод денег на указанный телефон (неправильный) и поэтому деньги зависли в вашей системе. Копии квитанций я вам уже неоднократно отправлял по этому адресу.
Ще раз наголошуємо, що Ви здійснювали платіж не через нашу систему, тому до нас кошти не надходили, і посприяти в їх поверненні ми не можемо.
Будь ласка, зверніться до компанії Vodafone З даним питанням.
З повагою, команда EasyPay.
Хочу вернуть деньги
Вітаємо!
Просимо Вас звернутись до нашої служби підтримки за номером 0 800 60 30 03 або на пошту supportapp@easypay.ua та вказати назву послуги і рахунок, який поповнювали, суму платежу, дату і час проведення оплати, номер чи адресу терміналу та номінал внесених купюр, якщо платіж був здійснений готівкою, або перші 6 та останні 4 цифри картки, з якої здійснювали оплату, якщо вона була онлайн.
Чекаємо на Ваше звернення.
З повагою, команда EasyPay.