Поиск

Как вернуть средства при ошибочном пополнения счета

117
2736

Пополнение мобильного — дело одной минуты. Иногда в спешке мы можем ошибиться цифрой в номере и деньги ошибочно поступят на чужой счёт. На примере популярных операторов мобильной связи, рассказываем, как вернуть средства в такой ситуации.

Lifecell/Vodafone

При ошибочном пополнении мобильного на номер Lifecell/Vodafone необходимо:

  1. Обратиться в Службу поддержки мобильного оператора.
  2. Написать заявление о возврате средств, приложить квитанцию и обратиться в сервисный центр.
  3. Сервисный центр рассматривает заявление и перечисляет сумму на правильный номер.

Важно: В сервисном центре рассматриваются только заявления с ошибкой в 1-2 цифрах номера пополнения. Если номер не совпадает полностью — заявление не рассматривается.

Дополнительные подробности процедуры возврата средств стоит уточнять у своего мобильного оператора.

Коментарі (117)

Сергиенко Николай Егорович

Не важно через какую систему и через какого оператора сделан платёж, ведь деньги переведены в вашу систему и находятся в вашей системе, По причине вашего слабоумия вы выправить ошибку не в состоянии, только морочите голову клиентам, Хочу чтобы каждый из вас или ваших родных попал в такую ситуацию и с вами точно так-же поступили как поступаете вы с людьми попавшие в данную ситуацию Выражаю всем кто причастен к решении моей проблемы своё негодование, недовольство вашими работниками, складывается впечатление что там у вас собралась группа непорядочных людей которые используют такую ситуацию в своих корыстных целях, присваивая невозвратившиеся деньги. Ничего хорошего не могу вам пожелать, желаю только одного, чтобы присвоенные таким нечестным образом деньги (клиентов) людей не принесли вам добра, только горе и печаль вас преследовал всегда.Вы вынудили своим поведением написать вам такие пожелания.Руководителю такой организации позор что у него такие работники.
С огромным Н Е У В А Ж Е Н И Е М Я, СЕРГИЕНКО НИКОЛАЙ ЕГОРОВИЧ (пенсионер)

11.01.2023 at 14:36
Ответить
    Служба Підтримки

    Ви здійснили поповнення номеру мобільного за допомогою іншої системи.
    Відповідно, кошти в нашу систему не надходили.
    Також звертаємо Вашу увагу, що провини ні нашої компанії, ні банку, ні мобільного оператора в тому, що Вами був введений неправильний номер телефону, немає.
    Рекомендуємо звернутись до компанії Vodafone з квитанцією.

    З повагою, команда EasyPay.

    11.01.2023 at 16:48
    Ответить
Сергиенко Николай Егорович

Я никого не обвиняю, Да , я ввёл ошибочно одну цифру лишную (6), да я сделал ошибку и поэтому прошу исправить мою ошибку, никого не обвиняя, ненужно искать виноватых, нужно просто внести поправку в набранный номер чтобы деньги пошли по назначению адресату или вернулись обратно мне.Деньги в космос не улетели. Банк подтверждает перевод денег на указанный телефон (неправильный) и поэтому деньги зависли в вашей системе. Копии квитанций я вам уже неоднократно отправлял по этому адресу.

13.01.2023 at 11:12
Ответить
    Служба Підтримки

    Ще раз наголошуємо, що Ви здійснювали платіж не через нашу систему, тому до нас кошти не надходили, і посприяти в їх поверненні ми не можемо.
    Будь ласка, зверніться до компанії Vodafone З даним питанням.

    З повагою, команда EasyPay.

    13.01.2023 at 15:18
    Ответить
Юрій

Хочу вернуть деньги

27.06.2023 at 08:07
Ответить
    Служба Підтримки

    Вітаємо!
    Просимо Вас звернутись до нашої служби підтримки за номером 0 800 60 30 03 або на пошту supportapp@easypay.ua та вказати назву послуги і рахунок, який поповнювали, суму платежу, дату і час проведення оплати, номер чи адресу терміналу та номінал внесених купюр, якщо платіж був здійснений готівкою, або перші 6 та останні 4 цифри картки, з якої здійснювали оплату, якщо вона була онлайн.
    Чекаємо на Ваше звернення.

    З повагою, команда EasyPay.

    27.06.2023 at 14:11
    Ответить
Більше
Оставить комментарий