Поиск

Встречайте обновленный функционал регулярного платежа в EasyPay!

0
71

Авторизованным пользователям EasyPay доступны удобные инструменты для осуществления платежных операций. Одним из таких инструментов оплаты в нашем платежном сервисе является регулярный платеж. Он доступен в EasyPay уже давно, однако мы усовершенствовали его функционал и отделили* от раздела «Платежі» — теперь им стало еще удобнее.

*Обновленный функционал доступен на сайте easypay.ua и в приложении на ОС Android

Далее подробно рассказываем о функционале, особенностях создания и отвечаем на самые популярные вопросы 👇

Что такое регулярный платеж и для чего он нужен?

Регулярный платеж ― это автоматизированная оплата конкретного сервиса, которая производится в заранее определенный промежуток времени и с фиксированной суммой операции. С ее помощью можно экономить время на рутинных делах и автоматизировать процесс оплаты услуг или пополнение мобильного счета.

Отметим, что настроить регулярный платеж EasyPay можно на такие сервисы, как «Интернет», «Телевиденье», «Мобильная связь» и «Такси».

Регулярный платеж можно настроить на один из трех периодов:

  1. «Одноразовый» ― оплата будет произведена только один раз в выбранные вами дату и время.
  2. «Ежемесячно» ― оплата будет производиться в указанный период ежемесячно.
  3. «По расписанию» ― оплата (списание средств) будет происходить каждые N-дней, максимальное количество дней ― 31. То есть настроить списание можно, например, на каждые 28 дней, чтобы автоматически пополнять мобильный счет.

Отключить или изменить регулярный платеж можно в любой момент в Личном кабинете EasyPay.

Как создать регулярный платеж: инструкция

  1. В личном кабинете нажмите на кнопку «Створити платіж» и выберите нужный сервис;
    Як налаштувати регулярний платіж і чи варто це робити?
  2. Укажите название шаблона, сумму транзакции и другие необходимые данные;
    Як налаштувати регулярний платіж в EasyPay
  3. Поставьте чекбокс («галочку») в поле «Регулярний платіж» и выберите регулярность, частоту списания, конкретную дату и способ оплаты;
    навіщо потрібен регулярний платіж і чому це зручно?
  4. Нажмите на кнопку «Зберегти» и введите код-подтверждение с SMS.
    Як оплачувати послуги автоматично в EasyPay

Обратите внимание! Выбранная карта должна быть активной и верифицированной в системе EasyPay! Для того чтобы верифицировать карту, достаточно добавить ее в Личном кабинете во вкладке «Картки».

Готово ― регулярный платеж успешно создан! Просмотреть свои «регулярки» можно в Личном кабинете EasyPay во вкладке «Регулярні платежі». Там вы также доступны для их редактирования и отключения.

После отключения шаблона не исчезает, а остается во вкладке «Платежі». Там его можно снова сделать регулярным, изменить, удалить или отправить другому человеку.

Ответы на вопросы

  1. Как проверить, что платеж произведен успешно?

    Авторизуйтесь на сайте EasyPay и перейдите на вкладку «Історія транзакцій».
  2. Что будет, если регулярный платеж не пройдет с первой попытки?

    Система попытается совершить платеж еще 4 раза, если операция не будет осуществлена ​​― мы вышлем вам на почту об этом письмо.
  3. Как отключить регулярный платеж?

    В разделе «Регулярні платежі» нажмите на  меню (⋮) и выберите опцию «Вимкнути» или перейдите в настройку платежа и уберите чекбокс («галочку») с кнопки «Регулярний платіж». Отключить регулярный платеж, это то же, что и отключить его.
  4. Можно ли выбрать для регулярного платежа карту иностранного банка?

    Нет, для верификации в системе EasyPay нужно использовать карту, которую выдал любой украинский банк. Для того чтобы добавить его, вам нужно в Личном кабинете открыть вкладку «Картки», выбрать «Мої картки» и нажать на «Додати картку».
  5. Есть ли комиссия за осуществление регулярного платежа?

    Да, комиссия будет рассчитана по актуальным тарифам, равно как и при самостоятельной оплате услуги. Обратите внимание, что при оплате через регулярный платеж акционная комиссия не учитывается.
  6. Начисляются ли баллы Fishka при настройке регулярного платежа?

    Да, баллы Fishka начисляются.
  7. Что такое напоминание и зачем оно нужно?

    Напоминание ― это письмо на email, которое придет в указанную вами дату и время для оплаты. Его можно включить при создании или изменении. Для этого достаточно добавить и верифицировать электронную почту в настройках Личного кабинета, а затем указать периодичность напоминания: одноразовое, ежемесячное или по расписанию.
Пресслужба EasyPay
Все статьи автора
Все статьи автора
Оставить комментарий