Вниманию клиентов Forward Bank
Forward Bank переходит на новый центр обработки карточных операций и начинает сотрудничество с Украинским процессинговым центром (UPC).
Благодаря переходу на UPC банк будет иметь возможность оперативно внедрять инновационные технологии и сервисы по оформлению и обслуживанию платежных карт.
Также вместе с переходом на процессинговый центр UPC Forward запускает новый Интернет-банк и внедряет его мобильное приложение.
С 00:00 25.10.2018 до 23:59 26.10.2018 будут временно недоступны некоторые сервисы и операции, а именно:
- интернет-банк;
- установление и изменение PIN-кода по картам банка;
- любые операции с платежными картами банка: расчеты в торгово-сервисной сети, снятие наличных и пополнение карт (в банкоматах и кассах), пополнение карточных счетов с помощью ПТКС по номеру платежной карты, перевод средств через ПТКС с одной платежной карты на другую;
- получение информации по карточным счетам с помощью IVR, Контакт-центра, Telegram;
- оформление кредитных карт и кредитов наличными.
Forward Bank рекомендует:
- осуществить все необходимые платежи с помощью Интернет-банк до 24.10.2018;
- осуществить все операции по пополнению карточных счетов и снятия наличных до 24.10.2018;
- клиентам-держателям кредитных карт банка с датами погашения с 24.10.2018 по 28.10.2018, внести средства для погашения задолженности до 22.10.2018 включительно.
В период миграции процессингового центра в случае возникновения вопросов обращайтесь:
-в контакт-центра банка в Facebook, Telegram
— звоните в контакт-центр по телефону: 0800300880
— обращайтесь в любое отделение банка.
Все отделения банка будут работать в обычном режиме, предоставляя все услуги, не связанные с использованием платежных карт.