Что делать, если при переводе с карты на карту была допущена ошибка.
Каждая банковская карта имеет свой персональный номер. Уникальный набор из 16 цифр выгравирован на лицевой части карты. Если при переводе с карты на карту была допущена ошибка при вводе номера карты получателя, следует обратиться в Службу поддержки EasyPay. Cпециалист Службы поддержки проследит статус транзакции.
Если платёж отклонен (карты не существует/другая причина) сумма с карты отправителя не списывается. Средства временно блокируются банком держателя карты. Сроки разблокировки потребуется уточнить у вашего банка. По истечению времени деньги будут разблокированы и возвращены.
Если платёж прошел успешно (вы ввели номер существующей карты, но средства зачислены другому человеку). В таком случае денежные средства находятся в банке-эмитенте карты получателя. Для возврата средств, необходимо обратиться в банк, предъявив квитанцию об оплате, которая является подтверждающим документом перевода денежных средств в данный банк. Потребуется написать заяление о возврате средств.
Что делает банк?
Банк обращается к клиенту, которому по ошибке были переведены денежные средства. Получатель может вернуть средства, но также он в праве и отказать в возврате. Банк не имеет права сообщать личные данные другого клиента. В таком случае необходимо решать ситуацию в юридическом порядке.
Будьте внимательны при вводе номера карты. EasyPay заботится о том, чтобы предотвратить подобные ситуации. В случае если карты не существует — платежная система выдаст ошибку и попросит ввести корректные данные. Также рекомендуем подключить услугу дополнительного смс-подтверждения платежа 3D-Secure.
C помощью easypay.ua cовершать денежные переводы не только надёжно и безопасно, но и выгодно. P2P-переводы между зарегистрированными картами всего 0,5%+2,5 грн. Экономьте собственные средства при переводах с карты на карту вместе с EasyPay.